Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
Разработчики стремятся получить высокую среднюю оценку от журналистов, поэтому могут выпускать скучные или лишённые оригинальности игрыПомню тут доказывали, что разработчикам пофиг на оценки журналистов
А вообще я еще после выхода Киберпанка говорил, что занижать оценку из-за багов, при условии, что разрабы их починят - не очень, поскольку в долгосрочной перспективе это получается менее объективная оценка, ведь через какое-то время эти причины более низкой оценки исчезнут, но сама оценка не изменится.
Разработчики стремятся получить высокую среднюю оценку от журналистов, поэтому могут выпускать скучные или лишённые оригинальности игрыПомню тут доказывали, что разработчикам пофиг на оценки журналистов
А вообще я еще после выхода Киберпанка говорил, что занижать оценку из-за багов, при условии, что разрабы их починят - не очень, поскольку в долгосрочной перспективе это получается менее объективная оценка, ведь через какое-то время эти причины более низкой оценки исчезнут, но сама оценка не изменится.