Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
Выпускать забагованную игру и надеяться на высокие оценки — звучит как шутка. В рецензиях ведь всегда подробно описывают, за что снижают баллы и что заслуживает похвалы. Если отполированная игра сейчас способна набрать 80%, то только потому, что это уже стало редкостью. Сегодня разработчики зачастую стремятся просто выпустить проект, рассчитывая доработать его “когда-нибудь”
Выпускать забагованную игру и надеяться на высокие оценки — звучит как шутка. В рецензиях ведь всегда подробно описывают, за что снижают баллы и что заслуживает похвалы. Если отполированная игра сейчас способна набрать 80%, то только потому, что это уже стало редкостью. Сегодня разработчики зачастую стремятся просто выпустить проект, рассчитывая доработать его “когда-нибудь”