Рафаэль Колантонио: «Metacritic побуждает разработчиков делать безопасные игры. Тем временем S.T.A.L.K.E.R. 2 получает 73 балла, потому что на релизе она немного сырая»
Если игра хорошо отполирована к моменту выпуска, она гарантированно получит 80%А когда в последний раз то отполированный релиз выходил? В наше время как правило все выходит недоделанным. И вот это проблема. И то, что одним играм за недоделки оценку снижают, а другим нет- тоже проблема. Нужно все таки к общему знаменателю прийти. Экосистема Metacritic побуждает разработчиков создавать безопасные, скучные игры.Я не думаю, что дело тут в метакритике. Скорее дело в современных бюджетах на ААА, которые вынуждают не рисковать, а использовать только проверенные и ходовые у широкой аудитории решения.
Если игра хорошо отполирована к моменту выпуска, она гарантированно получит 80%А когда в последний раз то отполированный релиз выходил? В наше время как правило все выходит недоделанным. И вот это проблема. И то, что одним играм за недоделки оценку снижают, а другим нет- тоже проблема. Нужно все таки к общему знаменателю прийти.
Экосистема Metacritic побуждает разработчиков создавать безопасные, скучные игры.Я не думаю, что дело тут в метакритике. Скорее дело в современных бюджетах на ААА, которые вынуждают не рисковать, а использовать только проверенные и ходовые у широкой аудитории решения.