Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали выход первого патча — в нём исправят баги и вылеты

Систему A-Life улучшат в одном из следующих обновлений.

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали выход первого патча — в нём исправят баги и вылеты

Студия GSC Game World анонсировала выход первого патча для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, который появится на неделе с 25 ноября по 1 декабря. Релиз обновления состоится на ПК и Xbox Series X|S.

Главные нововведения

  • Исправлены проблемы с выделением памяти, которые приводили к неожиданным вылетам игры в некоторых ситуациях.
  • Устранено несколько багов, которые блокировали возможность продолжать выполнение основной сюжетной цепочки.
  • Исправлены проблемы с NPC, застревающими в объектах, некорректные метки заданий и баги с квестовыми катсценами.
  • Обновлены квесты вроде «Видения истины» и «Маленький инцидент», чтобы обеспечить более плавные переходы к другим заданиям и избежать редких случаев, когда игроки не могут продолжить их выполнение.
  • Исправлены цены на оружие с установленными улучшениями.
  • Улучшено поведение NPC, в том числе то, как они ведут себя, когда у них нет укрытия во время выбросов.
  • Исправлены редкие случаи, когда у NPC отсутствуют лицевые анимации или персонажи стоят в неправильных местах.
  • Устранены проблемы, из-за которых могли возникать визуальные глитчи, например, у персонажей могли отрываться головы или застревать одежда.
  • Улучшены качество и стабильность визуальных эффектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли закрыть экран торговли, если положили патроны в неправильный слот, играя на контроллере.
  • Уведомления о квестах теперь правильно отображаются во время диалогов.
  • Исправлены текстовые ошибки и добавлены отсутствующие подсказки для взаимодействий.

Разработчики знают о проблемах с системой A-Life и мёртвыми зонами аналоговых стиков. Эти неполадки устранят в следующих патчах, у которых пока нет сроков выхода.

222222
112112
99
22
22
11
699 комментариев

Систему A-Life улучшат в одном из следующих обновлений

335
14
Ответить

Это просто умора если они текущую систему реально А-лайфом называют

173
6
1
Ответить

ага, пока выкатили "урезание" её из описания игры в стиме✅

78
6
3
2
Ответить

Кому-то не похуй на эту систему? Это же просто иллюзия.

44
19
2
2
Ответить

исправят баги и вылетывсё таки решили сломать уникальную систему взлётов нпц:(

38
Ответить

Что за смех?! Все выпускают патчи. Слоняры стараются💪

28
Ответить

А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры.

14
Ответить