Что-то странные претензии. Большие патчи справляющий ошибки выходят абсолютно в каждого крупного проекта. Потому что тестированием всех проблем не скроешь + нежелание переносить релиз. С тех пор как игры стали патчиться онлайн – так оно всё и идёт.
Вот до этого, да, игры уходили на золото в более рабочем виде, потому что шансов на быстрое исправление не было. Но тогда и масштабы игр были мягко говоря мер ок,
Удручает конечно ситуация, что приходится теперь постоянно ждать, когда допилят игру, раньше купил и кайфуй, а сейчас...
Раньше это когда? Когда потом фиксы на болванках в журналами продавали?
Что мешает покупать игры не в день выхода?
раньше купил и кайфуйРаньше это когда? Первый сталкер тоже был багованным куском говна, когда вышел.
Раньше было ещё хуже. Когда интернет был далеко не везде, патчи на всяких дисках были.
Когда раньше? Тогда, когда была трава мягче и титьки больше? Всегда были игры с проблемами на релизе, и раньше их было точно не меньше.
Чувак первый сталкер на выходе был как один большой баг :) его даже багалкер звали в свое время
Раньше это когда чистое небо с патчами ещё больше ломали?
Помню, как я кайфанул, когда Готику 3 купил в месяц её выхода, это считается за раньше? :-)
раньше купил и кайфуйВсе так и было
сидели также ждали патчей для тч, ничего не изменилось.
Раньше это когда ?
все 20 лет гейминга которые я помню так было. это ты еще в готику не играл))
Что-то странные претензии. Большие патчи справляющий ошибки выходят абсолютно в каждого крупного проекта. Потому что тестированием всех проблем не скроешь + нежелание переносить релиз. С тех пор как игры стали патчиться онлайн – так оно всё и идёт.
Вот до этого, да, игры уходили на золото в более рабочем виде, потому что шансов на быстрое исправление не было. Но тогда и масштабы игр были мягко говоря мер ок,
раньше купил и кайфуй, а сейчас...раньше это во времена клир скай?
Или может во времена готики 3,
Или даггерфола?
Ага, раньше было лучше.. _)))