Смешно читать комментарии людей которые понятия не имеют что такое современная разработка игр и геймдев в целом. Создание игр в 00-х и в 20-х годах это совершенно разный уровень разработки, так как количество программного кода увеличилось в разы и это не говоря уже о том, что нужны люди с глубоким знанием движка UE5. Вы думаете это так просто взять и склепать игрулю AAA уровня за пару лет с небольшим штатом разработчиков и при этом выпустить ее без багов и угодить всем игрокам, которые потом сидят и ноют какую фигню выпустили разработчики? Радуйтесь что игра вообще вышла в наши херовые времена и отблагодарите хоть немного разработчиков купив игру, что-бы игру быстрее допилили патчами и выпустили аддон в будущем, а не идя на р*трекер становиться в очередь из 28000+ сидов для скачивание игры.
А чё это постоянно слышно, что разработчикам будет проще со всеми этими новыми технологиями? Раньше разработчики писали целые движки, инструментарии, уникальные механики и при этом ещё и игру выпускали. Но сейчас, конечно, совершенно другой уровень..
Сложно то сложно, просто пиздеть меньше надо в видосах и описаниях, распускают пыль в глаза, чтоб инвесторы не бухтели, а игроки всё равно купят и подождут полгодика
Можно сказать иначе: чтобы выпустить качественную большую игру, нужно много качественных специалистов и много времени. Качественные спецы по UE5 дороги, тем более в Европе, кроме того, сами по себе спецы не спавнятся нажатием кнопки, время разработки все-таки не бесконечно, а ожидания были очень высоки... вот и получилось, то что получилось
А зачем выпускать забагованный, недоделанный продукт? Можно и доделать. К Киберпанку 2077 были такие же претензии, потому что игра на старте — недоделанное говно (была), ладно хоть патчами поправили, так же поправят и СТАЛКЕР 2, но можно же с самого начала допилить до приемлемого уровня, а пвтчить уже всякие форс-мажоры... Смуту точно так же рано выпустили, ещё даже не приступив к разработке, только тут патчи уже не помогут, потому что игру одними патчами не сделать...
А почему оно увеличилось если раньше им нужно было создавать движок, а сейчас они берут готовый UE5 и можно буквально в одну харю сделать игру как Владик Брутал
Смешно читать комментарии людей которые понятия не имеют что такое современная разработка игр и геймдев в целом. Создание игр в 00-х и в 20-х годах это совершенно разный уровень разработки, так как количество программного кода увеличилось в разы и это не говоря уже о том, что нужны люди с глубоким знанием движка UE5. Вы думаете это так просто взять и склепать игрулю AAA уровня за пару лет с небольшим штатом разработчиков и при этом выпустить ее без багов и угодить всем игрокам, которые потом сидят и ноют какую фигню выпустили разработчики? Радуйтесь что игра вообще вышла в наши херовые времена и отблагодарите хоть немного разработчиков купив игру, что-бы игру быстрее допилили патчами и выпустили аддон в будущем, а не идя на р*трекер становиться в очередь из 28000+ сидов для скачивание игры.
Радоваться багованному шлаку,купленному за бабос?Сочувствую тем кто это купил.
А чё это постоянно слышно, что разработчикам будет проще со всеми этими новыми технологиями?
Раньше разработчики писали целые движки, инструментарии, уникальные механики и при этом ещё и игру выпускали. Но сейчас, конечно, совершенно другой уровень..
Я думаю все же разработка на ue5 проще чем собственный движок xray от них в 2007
Та забей, тут люди в игры не играют, тут их срут, что уж говорить о покупке)
Сложно то сложно, просто пиздеть меньше надо в видосах и описаниях, распускают пыль в глаза, чтоб инвесторы не бухтели, а игроки всё равно купят и подождут полгодика
Откуда там дохрена кода то? Основное это только что тупо навалили несжатых текстур под 4к, не должен такой шутан весить так много.
Можно сказать иначе: чтобы выпустить качественную большую игру, нужно много качественных специалистов и много времени. Качественные спецы по UE5 дороги, тем более в Европе, кроме того, сами по себе спецы не спавнятся нажатием кнопки, время разработки все-таки не бесконечно, а ожидания были очень высоки... вот и получилось, то что получилось
А зачем выпускать забагованный, недоделанный продукт? Можно и доделать. К Киберпанку 2077 были такие же претензии, потому что игра на старте — недоделанное говно (была), ладно хоть патчами поправили, так же поправят и СТАЛКЕР 2, но можно же с самого начала допилить до приемлемого уровня, а пвтчить уже всякие форс-мажоры... Смуту точно так же рано выпустили, ещё даже не приступив к разработке, только тут патчи уже не помогут, потому что игру одними патчами не сделать...
А почему оно увеличилось если раньше им нужно было создавать движок, а сейчас они берут готовый UE5 и можно буквально в одну харю сделать игру как Владик Брутал