Виной таких слоу мо по мнению ютубера также является то, что игра была задизайнена на 60 ФПС, хотя у Konami уже был опыт создания игр в 30 ФПС, таких, как TMNT (1989), это могло освободить процессор от лишней нагрузки. Враги, проджектайлы, взрываемые объекты, всё это ест много ресурсов и всё это плохо оптимизированно, хотя блоггер также говорит, что возможно, разработчики выжали всё, что можно.
хотя у Konami уже был опыт создания игр в 30 ФПС, таких, как TMNT 1989
хотел сначала возмутиться, но потом пошёл погуглил летсплеи, чтобы память освежить - и правда в 30 фпс работала...
Чесно говоря, я сам был удивлён, когда узнал
хороший был видик
Очень классный пост
Арт для обложки игры в высоком разрешении. Художник Том дуБоис.
Том Дюбуа.
Dubois - французская фамилия.
Исправил
Почему контра форс не про пришельцев, вот главный вопрос