Структура карты КС2 в режиме Гонка Вооружений, над которой я работаю

Схема цокольного этажа:

Структура карты КС2 в режиме Гонка Вооружений, над которой я работаю

Обозначения:

Структура карты КС2 в режиме Гонка Вооружений, над которой я работаю

Схема туалета:

Структура карты КС2 в режиме Гонка Вооружений, над которой я работаю

Схема первого этажа:

Структура карты КС2 в режиме Гонка Вооружений, над которой я работаю

Обозначения:

Голубая полоска - это главный вход в клуб.

Желто-коричневый круг с черной точкой - "пъедестал" охраны, на которой стоит скунс. Подпись на "пъедестале" - Security "Skunk.vmdl_c"

Значок книги - полки с книгами.

Как вам структура карты?

77
6 комментариев

Выглядит как двухэтажный de_pool, но при этом слишком мало укрытий и много пустых пространств. Я лично не вижу тут потенциала в рамках гонки вооружений, слишком мало укрытий и отдельных помещений.

4

Комментарий недоступен

1

Гонка Вооружений это про динамику, а не стратегию в отличии от режима Дефуза и Спасение неписей

Комментарий недоступен

Да даже в роблоксе карты лучше и пизже, какая тут динамика и тактика может быть, когда вся карта это пустыня с кишковым переходом? Больше похоже на наброс школьника