2004 год подарил игровому миру много достойных, значимых и культовых видеоигр. Half-Life 2, GTA San Andreas, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Far Cry, Prince of Persia: Warrior Within, Hitman: Contracts, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Silent Hill 4: The Room…, но для меня особо важной игрой является Need for Speed: Underground 2. Это была од…
Искренне считаю эту часть объективно худшей в "оригинальной" трилогии почти по всем показателям, даже музыке, и субъективно - худшей, чем Carbon. Поэтому всегда шокировало количество внимания и любви, которую получала именно она.
Спасибо за материал!
А мне Carbon не нравится.
Не смотря на реально крутой и разнообразный автопарк, прокаченный тюнинг, неплохие кат-сцены и внутриигровые испытаня (за прохождение которых дают награду), то в игре есть несколько неприятных моментов:
Нельзя пройти игру на одной машине. В игре стоит ограничение на возможность прокачки автомобиля по уровню;
Странное деление автомобилей по классам. Camaro SS - 1 уровень, Dodge R/T - второй уровень, Aston Martin DB9 - 2 уровень, а Supra - 3 уровень;
Игровые эффекты смотрятся странно и мультяшно (это моя вкусовщина);
Одна и та же погода (всё время непроглядная ночь);
Местами копы очень по-читерски себя ведут и спокойно находят, даже если спрятался. Порой доходит до абсурдного, когда уезжал от погони, заехал в новый район, вилял по улицам и смог оторваться. На мини-карте появился коп, и поехал по тому маршруту, по которому я скрывался;
И это моя вторая вкусовщина - саундтрек. Прикольно, что в каждом районе звучит свой стиль, но он не запоминается.
Как эксперимент и внедрение новых идей - за это могу похвалить, но реализация местами подкачала.
Underground - дилогия, Carbon никакого отношения к ней не имеет. Это попытка продолжения Most Wanted. Причем Carbon такое днище, что даже вспомнить хорошего о нём нечего.
на хайпе вышла потому что. они пиарили u2 на стадионе с драгрейсингом и прочим весельем. Как сиквел игра тоже была хороша,она давала всего и побольше из первой части.
А какая там трилогия?
Любимое занятие дтферов объективно что-то считать