Есть ли на вашей памяти игра или игры, в которых спустя время исправили вопрос оптимизации на доскональном уровне. Примеры

Мне интересно смогут ли разрабы, что-то сделать с оптимизацией в сталкере, что бы люди с видеокартами по старше смогли запустить её. Игра в пример, не пишите мне, что мол - игра очко, кому она будет нужна и т.д. т.п.

У меня на памяти нет ни одной игры зайдя в которую на релизе, а потом через год - увидел какой-то разницы в производительности, очень много текста по типу "вышел патч для оптимизации" а по сути счётчик кадров всегда остаётся на прежней отметке.

36 комментариев

Что сразу вспомнилось, это Batman Arkham Knight и AC Unity

8
Ответить

Из тех, что лично щупал - RDR2 и CP2077. Не идеально, но если сравнивать релизную версию и актуальную - прям разница-разница.

3
Ответить

Elden Ring. На самом релизе были частые статтеры/фризы, через несколько патчей игра стала работать идеально (полностью пропали статтеры, подрос ФПС). Вижу и сейчас временами посты про фризы, но у меня и у моих знакомых такого нет

1
Ответить

Это основная игра. В DLC тихий ужас на всём, что постарше.

1
Ответить

хз микро фризы есть всегда когда онлайн включен

Ответить

После ввода лучей опять всрали если их включить на 3080

Ответить