а есть ли смысл через fbx делать, разве блендер сразу в usdz или gltf не может экспортировать?
пробовал через gltf, но там модификаторы не применились, хмм... возможно стоит добавить пункт с применением модификаторов
Прогнал разные форматы с неподготовленной моделью, кажется gltf показал себя лучше всего, он сохранил текстуры и вывернул нормали в нужном мне направлении. Попробую затестить на модели посложнее в следующий раз.
usdz есть, не пробовал через него. Пока что мне кажется неважно через какой формат, если подготовить модель.
а есть ли смысл через fbx делать, разве блендер сразу в usdz или gltf не может экспортировать?
пробовал через gltf, но там модификаторы не применились, хмм... возможно стоит добавить пункт с применением модификаторов
Прогнал разные форматы с неподготовленной моделью, кажется gltf показал себя лучше всего, он сохранил текстуры и вывернул нормали в нужном мне направлении. Попробую затестить на модели посложнее в следующий раз.
usdz есть, не пробовал через него. Пока что мне кажется неважно через какой формат, если подготовить модель.