Я не смог заставить себя пройти S.T.A.L.K.E.R. 2 и сейчас расскажу почему

Это будет первый лонг на сайте, который я напишу, так и не пройдя игру до конца хотябы один раз. Понимаю, что это, пожалуй, неправильно, но играть в сиквел Сталкера дальше сейчас я уже просто не могу.

129129
2222
55
11
11
11
11

К серии Сталкер одна большая претензия. Слишком быстрый респаун врагов. Если просто быстро бежать по сюжету, может и незаметно. А обследованием местности заниматься невозможно. Видел стрим, где стример обходил дома заброшенные. За это время стая собак респавнилась раз пять.

5

Во - 2 секунды респаун
Игра никак не проверяет что игрок отошел от точки спавна - Тот же первый сталкер себе такого не позволял - там в 150 м от игроках была чистая симуляция, и мобы порождались на точках входа в зону и потом шли к месту стоянки. Или снимались с других точек через систему "смарт террейнс"(умных ландшафтов)

22
1

Пфф уже есть видео где враги респанятся каждую секунду на глазах у игроков.
И это в игре где обещали живой мир с "А-лайф 2", а сейчас позорно трут сообщения об этой технологии

8

Только что игры выключил. Зачистил заброшку от бандюг, походил, полутал и собираюсь уходить, а они сравняться там опять. Это звиздец. На Нексусу есть мод, который спавн отодвигает от игрока, но тогда игра вообще пустая становится. Короче, разрабы напрягайте жопу

3

"К серии" (всей) данная претензия не валидна, потому что такое встречается только в двух частях из 4-х: ЧН и 2-ка (и то, потому что обе игры забагованы в хлам), в ТЧ и ЗП респавн либо был весьма долгим, либо срабатывал А-лайв и на место убитых приходили новые неписи с другой локации/части локации.

2