Немного базы от Джоша про легкую сложность в играх

видео на английском, но есть автоперевод автосубтитров от самого ютуба, либо перевод голосом от яндекса, так что присоединяйтесь к дискуссии

По просьбам общественности, краткий пересказ: Играть на изи нормально, сэкономленное время можно потратить на другие занятия. Гордиться тем, что прошел сложную игру на харде тоже нормально, но это не дает тебе права опускать тех, кто играл на изи.

1111
68 комментариев

Чем больше уровней сложности - тем более персональный опыт получают игроки.
И это охуенно.
Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.

10
2
Ответить

тем более персональный опыт получают игроки.Ты, чел, очевидно не понимаешь как происходит разработка игр.

При нескольких уровнях сложности НИКТО не получит персональный опыт. В лучшем случае "нормальный" будет отбалансен, остальные набросают на глаз.

Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.По факту не прав.

Серия Dark souls во многом стала культовой благодаря отсутствии настройки сложности. Все получают одинаковый экспириенс, все "страдают" на одних и тех же моментах, это объединяет комьюнити.

Потому что некоторые игры не предназначены, чтобы их "пробегали" на чиле. Сама кор идея игры может быть про преодолевание. И это абсолютно нормально, что такие игры существуют - они существуют для своей аудитории (не для тебя, очевидно).

А так получается ты хочешь, чтобы была ситуация как с репрезентацией - в каждой бочке должна быть затычка с твоим именем.
Не должна.
Некоторые игры просто не сделаны для всех.

4
Ответить

Отсутствие выбора сложности - тупая идея, от которой никому не лучше.

Наоборот, ахуенна. И её надо решать, как в играх Миядзаки. Хочешь рвать жопу — можешь не качаться и ковырять зубочисткой боссов. Хочешь пройти на изи — качаешь имба билд, проходишь квесты, чтобы вызывать фантомов на боссов. В первом случае ты получишь мазохистическое удовольствие, в другом кайф от исследование игры. А выборы сложности как будто лишают тебя части механик и контента и вынуждают тебя придерживаться только одной стратегии.

2
Ответить

Лёгкая сложность должна умереть! КАЗУАЛЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ! ВОСЛАВЬТЕ ХАРДКОР!

6
Ответить

Если лёгкая сложность умрет, то легкой станет средняя и уже она должна будет умереть

9
Ответить

Так ты главный казуал

2
Ответить

Так он даже не старался, набрал магов и в хеви доспехи всех одел

2
Ответить