Как уже упомянали некоторые люди, которым не пофиг на доказательную базу, вкратце она такова:
1. Контора боится отойти от канонов даже на миллиметр (в конечном счёте, скорее всего, чтобы не потерять деньги)
2. Бизнес, который выделяет на это деньги (аля фонды и инвесторы типа майкрософт), очень далеки от игроков. Ни фаундеры ни управленцы, никто не проводит никакого cust-dev. Всем похер на игроков, если в кратце. Они не знают и желаний игроков, ни их болей, ни того, от чего они получают удовольствие. Они знают только то, что 1 сталкер хорошо работал (продавался). И Сделали еще раз тот же самый первый сталкер. Но почему то решили назвать это "вторая часть", а не ремастер/DLC/re-work. Т.к. в целом это одна и та же игра.
3. Самые ссыкливые боятся делать что-то новое, т.к. это всегда риск для бизнеса. А гейм дей это к сожалению - бизнес. И только руководство с яйцами может сделать что-то действительно новое, стоящее, и красивое. Остальные (как наши уважаемые разрабочтики) идут на поводу у мамоны.
А всё остальное - баги, фризы, производительность на 0. Это уже будто стандарт индустрии.
Киберпанк самы яркий тому пример. Челам понадобилаось ТРИ года, чтобы довести её до того состояния, в каком она должна была быть на релизе.
Но дефающие всякий калл гои будут дефать это... именно по этому индустрия продолжает изрыгивать. А у нас рот в говне. Так и живём
Но справедливости ради, в первый киберпанк на релизе хотя бы можно было играть. Я её вообще прошёл на 1050ti. И кроме того что она хотя бы работала, она к тому же была с офигенный сюжетом и интересной побочкой.
Как уже упомянали некоторые люди, которым не пофиг на доказательную базу, вкратце она такова:
1. Контора боится отойти от канонов даже на миллиметр (в конечном счёте, скорее всего, чтобы не потерять деньги)
2. Бизнес, который выделяет на это деньги (аля фонды и инвесторы типа майкрософт), очень далеки от игроков. Ни фаундеры ни управленцы, никто не проводит никакого cust-dev. Всем похер на игроков, если в кратце. Они не знают и желаний игроков, ни их болей, ни того, от чего они получают удовольствие. Они знают только то, что 1 сталкер хорошо работал (продавался). И Сделали еще раз тот же самый первый сталкер. Но почему то решили назвать это "вторая часть", а не ремастер/DLC/re-work. Т.к. в целом это одна и та же игра.
3. Самые ссыкливые боятся делать что-то новое, т.к. это всегда риск для бизнеса. А гейм дей это к сожалению - бизнес. И только руководство с яйцами может сделать что-то действительно новое, стоящее, и красивое. Остальные (как наши уважаемые разрабочтики) идут на поводу у мамоны.
А всё остальное - баги, фризы, производительность на 0. Это уже будто стандарт индустрии.
Киберпанк самы яркий тому пример. Челам понадобилаось ТРИ года, чтобы довести её до того состояния, в каком она должна была быть на релизе.
Но дефающие всякий калл гои будут дефать это... именно по этому индустрия продолжает изрыгивать. А у нас рот в говне. Так и живём
Но справедливости ради, в первый киберпанк на релизе хотя бы можно было играть. Я её вообще прошёл на 1050ti. И кроме того что она хотя бы работала, она к тому же была с офигенный сюжетом и интересной побочкой.
так киберпанк это не ведьмак4 почему "яркий тому пример"?