[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "3220" }
Глеб Диденко
1 473
Gamedev

Что дарят в российском геймдеве на Новый год

Основатель и владелец компании VertComm Антон Верт узнал, какие подарки разработчики и геймеры находят под ёлкой в 2016-м.

Поделиться

В избранное

В избранном

Традиционно российские игровые компании предпочитают отправлять своим клиентам онлайн-подарки: подписки, дополнительные опции и скидки в продвигаемых играх. Оффлайн-подарки чаще достаются бизнес-партнерам и сотрудникам, но и для пользователей некоторые компании припасли несколько сюрпризов.

Восточная философия RJ Games

Чай — коммуникативный медиатор, который объединяет людей. Он полезен для здоровья и способствует концентрации внимания.

RJ Games немного адаптировали китайскую чайную церемонию под реалии офисной жизни. Так появилась идея набора «Офисной чайной церемонии». Его подарили друзьям, партнёрам и коллегам по цеху.

Киберспортивный Riot Games

Сотрудники Riot Games (внутри компании они называют себя «райотерами») подготовили для коллег подарки, передающие настроение новогоднего праздника и уюта:

— партнеры получили новогодние пряники с поро, весёлым пингвином, Снегурочкой Орианной и Снежной Синдрой;

— специалистам, помогающим в реализации проектов для игрового сообщества, вручили большие мягкие пледы с изображением Короля Поро;

— самих райотеров порадовали подарками для геймеров — брендированными Riot игровыми наушниками и ковриком для мышки;

— детям райотеров подарили красивые книги «Приключения Алисы в Стране Чудес» и «Остров Сокровищ» с секретами и сюрпризами.

Душевность и спокойствие в 101 XP

2016 год был крайне насыщенным для 101 XP — компания заявила о себе на рынке клиентских игр, выпустила Bless, а её структура несколько изменилась.

Поэтому разработчики дарят партнёрам и друзьям брендированные пледы. Такой подарок в конце года, по задумке, должен передать им часть праздничного тепла для заслуженного отдыха.

Практичные подарки от Alawar

В новогодние праздники Alawar награждает лучших сотрудников. В этом году планируются две номинации: «Лучшие спикеры года» (подарок — книга о мастерстве презентации) и «Прорыв года» — сотрудникам, участвовавшим в создании игры Beholder, которая получила много наград (подарок – наручные часы).

Отдельно Alawar благодарит все отделы компании подарочными сертификатами, которые они могут потратить на своё усмотрение (обучение, совместные квесты и прочее).

Также отдельные подарки по Beholder приготовили для пользователей за их достижения в игре.

Уют от Appodeal

В этом году в Appodeal решили подарить своим друзьям свитера и шарфы с игровой символикой от deerz.ru, а также наборы мёда и травяных чаёв от hellohoney.ru.

В первую очередь подарки от компании получают её партнеры — разработчики мобильных приложений. Их также отправляют коллегам из рекламных сетей и других игровых компаний.

Сладкие рок-подарки от Rocket Jump

Игровая студия Rocket Jump на Новый год дарит своим сотрудникам наборы с брендированным песочным печеньем. Новогодний корпоратив оформят в рок-стиле, а офис на один день превратится в студию лейбла звукозаписи.

Отсюда и пришла идея оформления подарков: это сладости, изготовленные в виде гитарного медиатора и виниловой пластинки. На печенье изображена героиня игры «Подземелья» Мартиша с легендарным сценическим макияжем группы KISS.

Классические традиции Hobby World

Издательство Hobby World из года в год дарит своим друзьям и партнёрам настольные игры. Играть в них можно и за праздничным столом.

В этом году это суперновинка «Домик», популярные «Ticket to Ride» и «Каркассон», «Spyfall» («Находка для шпиона») и «Эпичные схватки боевых магов», «Small World» и «Master of Orion». Для детей хорошо подошли «Черепашьи бега» и «Львиная стрижка».

Практичный подарок Pushkin Game Studio

В студии Pushkin (Mail.Ru Group) сотрудникам компании подарили брендированные футболки. На них — стилизованное изображение человека, похожего на великого поэта. Так в Pushkin решили подчеркнуть связь между традиционным творчеством, историей и фантастической действительностью, которую создают разработчики видеоигр.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться