Тот случай, когда Колда достойна номинации на игру года. Шикарная вышла часть как и Cold War. Если что, я про сингл, на мультр строго положить традиционно.
На секундочку. Очень похожими вещами Актибляди флексили в отношении MWIII, который пост-фактум и по вполне некосвенным признаком считается meh в плане продаж (там пик онлайна вместе с калзоной и MWII (в который продолжали порядочно играть)) - даже близко не преблизился к цифрам самого MWII, но они докопались до каких-то сомнительных и абстрактных метрик типо того же самого 'engagement-rate' который просчитывался только сами Активижн знают как.
Я допускаю, это единица времени на гринд у игрока. С учетом испытаний MWIII - я даже не удивлен, что полтора чувака играющие в него - в целом больше времени тратили на гринд обвесов, чем сумасшедние миллионы MWII на одно рыло.
Тут тоже самое. Разумеется под 99% попей-пасников конечно же попробовало колду в первый месяц. Многие так же ради сингла и/или зомбей расчехлило свои триалки. Второе, разумеется они будут сравнивать с удобным прошлым годом, потому что сравнивают себя опять же с MWIII, которая по меркам колды продалась достаточно слабо.
Всё остальное - вода. Очевидно, что вся идея с CoD HQ и делалась для таких манипуляций цифрами. Когда вышла MWII, а до неё MW19 - говорили прямо: рекорд онлайна и активных игроков на постоянке (а не залетевших по пассу пройти сингл и сгореть в онлайне за пару вечеров), а MWII им нагенерила ярд за месяц (и так же побила все мыслимые и немыслимые рекорды еще до выхода WZ2.0). А тут какая-то вода.
Так что BO6 может для кого-то и "лучший" (мне самому в принципе нравится, но очень много "но"), но ставить дежурные коменты в стиле "лучшей игре лучшие результаты" тогда как Актибляди там опираются на абсолютно абстрактные и селективные метрики - глупо.
Если, скажем, Infinity Ward опять всех трахнут и выпустят бэнгер, который реально опять купят бешенные ярды - тут тоже уже будут вопросы, ибо де-факто мы уже даже косвенно ничего не увидим. Только если опять скажут прямо какой онлайн и сколько бабок нагенерило.
И что самое интересное - а разговоров-то о росте именно устойчевой базы попей-пасса за счёт колды - пока нет. Может конечно в финальном квартале будет...
Лучшему шутеру лучшие результаты
Позже добавленные скины в игру:
Колдалион игроков уже играет и ещё 40 на подходе
Тот случай, когда Колда достойна номинации на игру года. Шикарная вышла часть как и Cold War. Если что, я про сингл, на мультр строго положить традиционно.
Но это не Сталкер...
А причем здесь калда?
Ты хоть 5 часов поиграл в неё?
На секундочку. Очень похожими вещами Актибляди флексили в отношении MWIII, который пост-фактум и по вполне некосвенным признаком считается meh в плане продаж (там пик онлайна вместе с калзоной и MWII (в который продолжали порядочно играть)) - даже близко не преблизился к цифрам самого MWII, но они докопались до каких-то сомнительных и абстрактных метрик типо того же самого 'engagement-rate' который просчитывался только сами Активижн знают как.
Я допускаю, это единица времени на гринд у игрока. С учетом испытаний MWIII - я даже не удивлен, что полтора чувака играющие в него - в целом больше времени тратили на гринд обвесов, чем сумасшедние миллионы MWII на одно рыло.
Тут тоже самое. Разумеется под 99% попей-пасников конечно же попробовало колду в первый месяц. Многие так же ради сингла и/или зомбей расчехлило свои триалки. Второе, разумеется они будут сравнивать с удобным прошлым годом, потому что сравнивают себя опять же с MWIII, которая по меркам колды продалась достаточно слабо.
Всё остальное - вода. Очевидно, что вся идея с CoD HQ и делалась для таких манипуляций цифрами. Когда вышла MWII, а до неё MW19 - говорили прямо: рекорд онлайна и активных игроков на постоянке (а не залетевших по пассу пройти сингл и сгореть в онлайне за пару вечеров), а MWII им нагенерила ярд за месяц (и так же побила все мыслимые и немыслимые рекорды еще до выхода WZ2.0). А тут какая-то вода.
Так что BO6 может для кого-то и "лучший" (мне самому в принципе нравится, но очень много "но"), но ставить дежурные коменты в стиле "лучшей игре лучшие результаты" тогда как Актибляди там опираются на абсолютно абстрактные и селективные метрики - глупо.
Если, скажем, Infinity Ward опять всех трахнут и выпустят бэнгер, который реально опять купят бешенные ярды - тут тоже уже будут вопросы, ибо де-факто мы уже даже косвенно ничего не увидим. Только если опять скажут прямо какой онлайн и сколько бабок нагенерило.
И что самое интересное - а разговоров-то о росте именно устойчевой базы попей-пасса за счёт колды - пока нет. Может конечно в финальном квартале будет...
Интересно, из за геймпасса и рекордов онлайна - у нее были проблемы с серверами на релизе? 🤔
Комментарий удалён модератором
конгратулейшенс
Но это не первая Black Ops
Я так понимаю успех-успеха где-то там, но цифр и реальных сравнений мы вам не покажем?