Основной сюжет, в отрыве от трёх больших локаций и множества разнообразных второстепенных активностей, чувствуется излишне филлерным и фактически не имеет никакой лорной ценности, кроме финального акта в Припяти. По сути, это маленькая пресная история с ещё более обезличенным протагонистом, который, в отличие от условного Шрама или Меченого, абсолютно на ни что не влияет в глобальном масштабе, оставаясь обычной пешкой без особой глубины.
Мне в Зове локации не нравились, они очень пустые, вот пара точек интереса для сюжетки или доп заданий, а остальное голые текстуры земли.
Я это оцениваю в какой - то степени как возврат к корням, всегда смущала излишне заселённая и переполненная Зона в прошлых частях. А здесь иногда даже можно вайб Тарковского ощутить
В моде мизери они такими не кажутся, поскольку на этих пустых местах постоянно стычки происходят какие-нибудь
Занятный взгляд на вещи, поскольку каждая подлокация в игре связана с тем или иным заданием. Я уж молчу про никакущие локации из ТЧ и ЧН, в которых вообще нечего было делать. Особенно обидно за Припять и Лиманск
Шедевр и лучшая часть. По сайдам даже для второго ссалкера это недостижимый уровень
По второстепенным заданиям там вообще вариативность всегда. Прям "Нью-Вегасом" отдаёт
Все части норм, причём, каждая по-своему уникальна.
Тень - погоня за загадочным сталкером. Чистое небо - разборки бандитов, Зов - детектив, расследование.