Моды для Сталкера 2 есть, их не может не быть

Кажется Михаил Шкредов иногда читает ДТФ, возможно прочитал мой пост про моддинг UE5 и высказал этот тейк (что в Сталкере 2 не будет модов из-за движка UE) в скандальном обзоре на игру.

Ixbt games я осуждаю, но вот игра уже полноценно вышла в релиз и для неё даже вышло очень много самых настоящих модов на Nexus! Ну что же, скептики посрамлены и моды для Unreal Engine 5 существуют? Не спешите радоваться, хотя и хорошие новости есть.

Их уже 14 страниц всего за неделю
Их уже 14 страниц всего за неделю

Если бегло пробежаться по модам, то их большая часть это различные твики для экономики, графики, отключения некоторых эффектов, изменение стоимости ремонта, увеличенная грузоподъёмности и стамина. Эти твики не требуют копания в потрохах игры, потому что сами разработчики реализовали поддержку модов, примерно так же как это было в первой части путём правки конфигурационных файлов. Очень удобно - не жди патчей от разрабов, а настрой "Сталкер" мечты под себя. Появились первые моды ретекстур для оружия и изменения меню.

Покажите мне комплексный мод для игры на UE5... 
Покажите мне комплексный мод для игры на UE5... 

Но серьёзных модов по типу новых объектов на карте или изменённых моделей пока нет. Например, попробуйте реализовать настоящее увеличение в оптическом прицеле - это сложнейшая задача. Я не утверждаю, что такие моды не появятся в будущем, когда модеры разберутся в инструментарии, а запрос у игроков на моды есть. Я же остаюсь при своём мнении: модификация игр на UE5 непростое дело и что-то глобальное ждать там не стоит.

P.S.: я забыл про историю с украденными исходниками игры. Вот они точно очень сильно облегчат модификацию игры.

1111
55
11
11
39 комментариев

Но серьёзных модов по типу новых объектов на карте или изменённых моделей пока нет.

Потому-что игра вышла недавно?

19
Ответить

Потому что сложно.

7
2
Ответить

Кажется Михаил Шкредов иногда читает ДТФ, возможно прочитал мой пост про моддинг UE5 и высказал этот тейк (что в Сталкере 2 не будет модов из-за движка UE) в скандальном обзоре на игру.

Это же не новость, тут пол ixbt сидят под разными никами). Даже больше - им регулярно стучат про то, что там на DTF происходит. А уж про регулярные набеги фанатов-новорегов даже говорить не буду, за сегодня уже как минимум 2 появилось).

6
Ответить

ДТФ ЦЕНТР МИРА!!! УРААААААААААААА

4
Ответить

Дедпи точно сидит.

1
Ответить

Пока сам не играл, комп не позволяет, но после просмотра видео по игре скепсис все больше и больше растет.
Мне в целом не нравится тенденция перехода от самописных движков к унифицированным. Точнее монополизация УЕ. Еще во времена уе4 жопа горела от отсутствия оптимизации. УЕ5 пробил очередное дно.
Да, я понимаю, что конечная ответственность на разработчиках, что не заморачиваются оптимизацией, но этого не было в таких масштабах, если бы разрабы УЕ не вводили людей в заблуждение своей маркетинговой позицией, что классические методы оптимизации мертвы и ВОЛШЕБНЫЕ наниты во всех дырах затычка.
По факту наниты ХУЖЕ нормальной реализации LOD.
Да и по графике есть вопросы. Смысл от недотрассировки, если она ест настолько много производительности, что приходится качество отражений выкручивать в нулину, что делает из зеркального отражения кусок мыла. Это настолько ужасно, что даже куб мапа лучше в данном сценарии смотрелась бы. Про отражения в экранном пространстве вообще молчу!
В этом беда современных игр - быстро собрать из ассетов "Анрил женерик", забить на оптимизацию, полностью понадеявшись на ГОЛУЮ производительность топового железа.
Вот и имеем игры, что даже на 4090 работают с апскейлом и нейросетями. Про бюджетные карты промолчу - их больше не существует.
Вся индустрия ебанулась! Каждый субъект индустрии делает ставку на удешевление разработки за счет оптимизации:
нвидиа с их апскейлерами и фреймгенераторами; Эпики с их УЕ и нанитами; Разработчики с их манией навязать обязательно апскейлер.
Блять, да когда в последний раз мы видели игру без мыла?
Раньше от ТАА жопа горела, а теперь они этот ТАА еще больше усугубили, понизив разрешение рендера меньше нативного.

Всё самое гениальное появлялось в результате преодоления ограничений слабого железа: так было во времена до пс4 включительно. Теперь ограничений практически нет: в случае чего игрок будет терпеть апскейлер с 10% от нативного разрешения. - Разрабы рады и выпускают лютый кал. На арт дирекшн полностью забили. Игры как близнецы: ничем не отличаются внешне. В сталкере каждая локация имела свой уникальный дизайн. В новой игре ВСЁ одинаковое!

И это только графика.
Геймплей не то, что не развивается, он деградирует.

Блять, в сталкере был живой открытый мир, даже порезанный алайф добавлял интерактива: каждое новое прохождение чем-то, да отличалось. ИИ активно действовал, и "обходил шелупонь".

Сегодня же имеем "алайф 2", который тупо рандомно спавнит НПС поблизости с игроком. Теперь игра дальше носа ГГ мертва. ЗАЕБИСЬ!

Могу ошибаться, ибо сам не играл: на 1060 даже запускать пробовать не стану.

4
1
Ответить

Этот пиздец будут годы исправлять, чтоб она стал полноценной качественной игрой

1
Ответить