Я тебе могу это подтвердить, я еще предполагаю по этой же причине в игре нет бинокля, чтоб это уебанство в упор не рассматривали.А так да, бежишь себе,и на горизонте хуяк и ряд деревьев из неоткуда появляется, притом что все выкручено на эпик, ну как так gsc, как так то блять!?
Я в каждом видосе про игру вижу деревья, которые просто блядь выскакивают из пустоты в 50 метрах
Аномалия
Если ты про сталкер, то там наниты не действуют на деревья, поэтому лоды делают поп ин перед ебалом
Да, это заебало, как и вагон косяков графических. Но статичный кадр можно конечно заебенить
мне нравиться что ветки и кусты местами бесплотные и не реагируют на игрока, топ аномалия
Я в игре такого не вижу.
да и настройки дальности никуя не ввлияют на их отрисовку
модами поправят
Я тебе могу это подтвердить, я еще предполагаю по этой же причине в игре нет бинокля, чтоб это уебанство в упор не рассматривали.А так да, бежишь себе,и на горизонте хуяк и ряд деревьев из неоткуда появляется, притом что все выкручено на эпик, ну как так gsc, как так то блять!?
Это просто оптимизация чтобы зад ДТФеров ещё сильнее не рвало от низкого ФПС на i3 10100 + rtx 2060.
foliage.LODDistanceScale 10 вбить в консоль и не будут деревья "выскакивать".
Это не от работы художников зависит.
Но ведь красиво выскакивают!
Ты забыл добавить: "а вот в балдурс геееейтеее блять"
Это SpeedTree.