[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","starwars"], "comments": 4, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Роман Новиков
7 107

Создатели «Изгоя-один» рассказали историю появления в фильме компьютерного гранд-моффа Таркина

Как воссоздавали образ погибшего Питера Кушинга и не ждёт ли подобная судьба Кэрри Фишер.

Поделиться

В избранное

В избранном

События вышедшего 16 декабря блокбастера «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» разворачивались вокруг кражи чертежей Звезды смерти, за строительством которой в оригинальной трилогии надзирал гранд-мофф Таркин. Поскольку сыгравший его Питер Кушинг (Peter Cushing) скончался от рака в 1994 году, воссоздание образа имперского чиновника было поручено специалистам по спецэффектам. О том, как проходил этот процесс сотрудники Industrial Light and Magic рассказали изданию New York Times.

Гранд-мофф Таркин в фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда»

Во время работы над фильмом съёмочная группа задействовала актёра Гая Генри (Guy Henry) известного по роли Пия Толстоватого во франшизе «Гарри Поттер». По словам студии, этот выбор обусловлен тем, что Генри и Кушинг обладают схожими внешними данными и произношением.

В процессе съёмок на Генри была надета специальная motion-capture маска, позволившая впоследствии заменить его лицо на лицо Кушинга.

Это как нанести макияж, только с помощью высоких технологий и намного сложнее. Фактически, мы трансформировали лицо одного актёра так, чтобы он выглядел как другой актёр.

Джон Нолл (John Knoll), креативный директор Industrial Light and Magiс
Гай Генри на съёмках «Изгоя-один»

Самым сложным в дальнейшей работе был поиск баланса между моделью лица, выглядящей максимально похожей на Кушинга и той, которая будет смотреться максимально реалистично.

Например, при использовании того же освещения, которое было в «Новой надежде», Таркин выглядел гораздо более похожим на Кушинга, чем в финальной версии фильма, но при этом нереалистично смотрелся на фоне персонажей, освещённых иначе. Вдобавок в мимике двух актёров были мелкие различия, которые также приходилось учитывать при работе над моделью.

В конечном итоге специалисты Industrial Light and Magic приняли решение создать персонажа, который выглядел бы настолько реально, насколько это было возможно, пожертвовав при этом внешним сходством с Кушингом.

У ILM был и запасной вариант. Если бы реализма добиться не удалось, Таркина бы убрали из фильма или показали бы только в форме голограммы.

Появление персонажа Кушинга в «Изгое-один» вызвало множество дискуссий об этичности использования такого метода съемок и о том, будет ли он задействован в будущем.

В Industrial Light and Magic считают, что повсеместное применение подобных технологий маловероятно — процесс слишком сложный и дорогой. Также компания подчеркнула, что у возвращения Таркина были веские причины.

Мы сделали это только потому что это было необходимо. Таркин был очень важен для той истории, которую мы хотели рассказать.

Джон Нолл, креативный директор Industrial Light and Magiс

Говоря о появлении принцессы Леи, лицо которой было сделано по схожей технологии, в концовке «Изгоя-один», директор по развитию истории Lucasfilm Кири Харт (Kiri Hart), заявила, что для посыла фильма было важно показать не только момент передачи чертежей принцессе, но и её реакцию.

Было бы сложно передать то, что у неё появилась надежда, не показав её лица. Так что мы использовали спецэффекты, чтобы придать моменту значимости и это было лучшим решением из возможных.

Кири Харт, Lucasfilm
Питер Кушинг, Джордж Лукас и Кэрри Фишер на съёмках «Новой надежды»

По словам Нолла, вероятность того, что в будущем зрители увидят цифровые версии Харрисона Форда, Марка Хэммила и скончавшейся 27 декабря Кэрри Фишер крайне мала.

Мы не планируем продолжать использовать цифровые копии актёров. Это требовалось только для работы над «Изгоем-один».

Джон Нолл, креативный директор Industrial Light and Magiс

#кино #starwars

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться