Если следовать правилу, что максимальная оценка ставиться только идеальным продуктам, то ни один продукт не получит максимальной оценки, в мире не существует "идеальных" вещей.
Любая оценка субъективна, она зависит от самого человека и то, как на него повлиял продукт. Но если затрагивать некую объективизацию, то это будет простое перечисление фактов: если игра Опен Ворлд, то объективно будет сказать, что в игре присутствует Опен Ворлд, в игре есть антогонист, у персонажей есть имена и т.д. Это неоспоримые объективные факты, но как только мы заходим на территорию рассуждения игры с точки зрения механик, нарратива, сюжета, визуала и т.д. это всегда субъективщина играющего, которую никогда не стоит брать за единственно верную и последнюю в своей инстанции
Если следовать правилу, что максимальная оценка ставиться только идеальным продуктам, то ни один продукт не получит максимальной оценки, в мире не существует "идеальных" вещей.
Любая оценка субъективна, она зависит от самого человека и то, как на него повлиял продукт. Но если затрагивать некую объективизацию, то это будет простое перечисление фактов: если игра Опен Ворлд, то объективно будет сказать, что в игре присутствует Опен Ворлд, в игре есть антогонист, у персонажей есть имена и т.д. Это неоспоримые объективные факты, но как только мы заходим на территорию рассуждения игры с точки зрения механик, нарратива, сюжета, визуала и т.д. это всегда субъективщина играющего, которую никогда не стоит брать за единственно верную и последнюю в своей инстанции