Маркетинг «Дэдпул и Росомаха»: как заработать 1.3 млрд, будучи плохим кино

Потратил 100 часов на маркетинг главного фильма 2024 и принес всю вкуснятину вам. Получился самый полный в мире лонг о феномене Райана Рейнольдса и голливудском маркетинге нового типа на примере рекламы «Дэдпула и Росомахи». Без лишних слов:

7272
1111
88
33
11
11
11
11

Статья хорошая, вот тут надо поправить:
с:
- то идет на фоне и дает согласие вернуться к роли Логана
на:
- тот идет на фоне и дает согласие вернуться к роли Логана

1

Вообще во всей статье я насчитал 3-4 ошибки в словах, так что в целом это очень хороший результат.

1

Спасибо за отзыв и внимательное прочтение!