GoW 2018 местами вызвал много вопросов

Ворчание после последней забитой валькирии

GoW 2018 местами вызвал много вопросов

40+ часов GoWa на стримах за спиной и, безусловно, это замечательная игра, которая оставляет много положительных впечатлений

Но было крайне удивительно наблюдать странные проблемы, которые вылезали у меня в процессе прохождения:

- Пад (дуалшок) в меню жил своей жизнью и самостоятельно уезжал вверх на карте и в менюшках прокачки перков и так далее, поправить не удалось. Кратоса также дергало в игре, как будто изначально была очень высокая чувствительность на отклонение стиков, но ингейм настройками поправить это не удалось, в другие игры без проблем играл параллельно, может такая особенность ПК версии, так и не понял. Черкани, если это норма для игры, очень странно себя вел контроллер

- Весьма непривычно ощущается игра, где пастгейм чуть ли не больше чем сюжетная часть. В какой-то момент ото всех "собери, набей, пройди, дофарми" начал чувствовать себя тошнотно. Валево с валькириями это очень крутой этап игры, но к нему лежит путь через банальное сокращение разницы между уровнями персонажа и босса, иначе будешь отлетать за тычку другую. И, честно говоря, Нифльхейм я просто пробежал до валькирии, забил её и скипнул начисто, закончил игру 7 уровнем на предпоследней сложности. С другой стороны, людям, которым вкатывает неторопливое колупание локаций и получение максимума прогрессии должно доставлять, но я чет не преисполнился

- Я крайне офигел насколько в игре плохо работает таргет лок. Можно смотреть на цель и залочиться на кого-то за пределом видимости в стороне. Можно смотреть в цель и залочиться на кого-то за спиной у противника, это преследовало всю игру. А еще валькирии любят из таргет лока выпадать, порой абсолютно спонтанно, пока прямо в неё смотришь. А разрабы еще добавили движения, где они за спину уходят и лок сбрасывает, красота в общем

- Трекинг цели в локе. Отдельное удовольствие и, видимо, я избалован более свежими проектами (а GoW для меня относительно вчера тоже вышел). Но типичная ситуация с валькириями это когда она взлетает, а камера в локе это не тречит и смотрит на нее, будто она внизу. Мне нужно перенести палец с кнопки уклонения на контроль камеры и молиться, чтобы за это время я успел увидеть что там брейкдансит босс и успеть перекат нажать или стрелу дать. На последней валькирии натурально хотелось сесть за клавомышь и по этой причине и потому что комбинации кнопок на рунические атаки и рейдж порой надо было просто адски мешить, чтобы они всё таки активировались

Короче, не самое приятное ощущение, когда, вместо противников, вынужден сражаться с игрой и управлением и чет захотелось поворчать. Впереди меня ждет более спокойный, заказаный зрителями, The Mortuary Assistant и к нему я смогу приступить только в понедельник вечером, остальные эфиры на этой неделе вне расписания, но ты заглядывай если что, до конца недели много всего будет

В остальном GoW замечателен, суперприятно жать кнопки и следить за сюжетом, красиво, эпично, рад, что наконец-то до игры добрался

А теперь вопрос знатокам. На каком-то этапе последняя валькирия перестает сбиваться руническими атаками, как будто у нее появляется гиперармор и я получал в лицо свайпами крыльев на противоходе, но индикации или баффа на ней я не заметил, где я пропустил момент?

33
11
7 комментариев

где я пропустил моментНигде. Это просто гиперармор, просто вот есть, да :)

Ответить

Бло) там просто явно поделено на начальный этап где его нет и на вторую половину где он есть X)

1
Ответить

Вообще не использовал таргет, наверное потому что на клавомыше играл

Ответить

Ну мне ребяты тоже в какой то момент посоветовали про таргет забыть, но я уже притерся в какой то момент, все равно на паде не покрутишься особо быстро

Ответить

вау, кто-то в это играет по своей воле

Ответить