Продолжим говорить о боевке Dragon Age The Veilguard
Я вижу, что до сих пор игроки жалуются, что мобы перекачи. Но знаете что? Даже я со своей криворукостью, ленью и таким же не умением, как у вас прожимать правильные клавиши и вовремя для большего урона, и со всей своей нелюбовью анализировать бои, осознала как можно легко вносить большой урон. В моем случае мне достаточно было поддерживать комбо некроза на противнике и атаковать, пока эффект не закончился или я его не продлила новым эффектом некроза и дополнить это эффектами пробития щита и ослабления. Так что тут существует действительно множество способов вносить урон, это просто надо подумать, почитать описание способностей, подобрать пассивки, выбрать правильное оружие, дополнительные предметы, зачарование и тому подобное и реально найдете множество способов вносить урон. Но тут главное думать... Но, к сожалению, многие игроки такие же ленивые жопы, как и я.
там просто боёвка скучная, а напарники это просто одна абилка с кд.
И в чем ее скука? В том что нужно думать и двигаться заставляет? Одна из фишек драгонаги всегда была в тактике, даже экшен игру без нее не оставили.
а вся фишка в ней это подобрать партию под синергию абилок
Боевка в игре абсолютно унылейшая копирка голоса. Чё ее там разбирать?
Легче так написать, чем разобраться в ней...
Катался лицом по клаве вторую половину игры, ибо там уже пофиг, главное как-нибудь сбить половину хп, а там уже луканис выдает 10к урона с кнопки. Правда, 500 урона с детонации, когда последняя тычка с посоха сносила 5к, я не забуду никогда.
Детонация дает время наложения доп эффектов на противника, она не только для урона нужна. Просто надо уметь правильно применять что дают :/