Всему своё время, бб вышел после дс2, и на фоне дс2 он был очень хорош. Ну и дело вкуса, каждому своё ведь. Я вот совершенно не понимаю как деревянную дс1 можно назвать лучше, чем дс3 почти во всём. Я поясню заранее что имею ввиду, прежде, чем читать дальше. Кишка в моём понимании - тропа по которой ты можешь идти никуда не сворачивая чтобы добраться до цели, у тебя нет никаких скрытых путей, ведущих тебя в какие-то особые скрытые локи, никаких крутых шорткатов, которые привели бы тебя в неожиданные места. Аренка - просто большой кусок земли, где ни туда - ни сюда не пройти, у тебя одна дорога, а всё вокруг просто свободное пространство с кучей мобов. Все хвалят лвл дизайн дс1, но я хз что в нём настолько хорошего, что можно назвать её лучшей в серии, да и крутого лвл дизайна там нет кроме хаба и первой локи откуда ты можешь попасть в более поздние локи. Типа самая первая лока ты просто всегда идёшь прямо по тропинке, да, прикольно потом, что открываются шорт-каты в более поздние локи и скрытые пути типа отмычки чтобы попасть в блайттаун, кишкой не назвать пусть ты и идёшь прямо, да, вот тут лвл дизайн реально очень крутой, но именно тут весь вау-эффект лвл дизайна и заканчивается. Потому что после самых начальных лок их необычных шоткатов и входов в чуть более поздние локи у нас: лес - кишка, ты просто прямо по тропинке идёшь, когда открываешь врата к Сифу у тебя маленькая аренка вместо кишки. Река с гидрой так же маленькая аренка. Крепость сена просто хорошая локация, но никаких невероятных лвл дизайнов там нет. Блайттаун за 1 минуту проходится если ты зашёл в него через отмычку, если нет, то для изучения неплохо, но никакой гениальности лвл дизайна я там не нашёл, обычная лока на уровне с помойкой из дс2. Анор-лондо получше, чем в дс3, но в целом в ней так же нет никакой гениальности лвл дизайна отличающей её от других игр, там нет никаких супер невероятных шорткатов, которые бы привели тебя в неожиданное место, нет кучи мест откуда можно прийти к цели, нет возможности попасть в какую-то другую неожиданную локацию, просто качественная лока. Тоже самое с архивом, при этом его отдельные части это: тюрьма - кишка, ты просто идёшь вниз, кристальный грот - кишка, ты просто идёшь вниз. Длц вообще сплошная кишка, как и везде узкие проходы прямо по тропинке, почти никуда не имеет смысла сворачивать, кроме как за лутом, но никаких других способов добраться до цели там нет, как и скрытых мест ведущих в другие локи. Перед Арториасом маленькая аренка. Склеп мало того, что кишка так ещё и просто душное дерьмо, душнейшая локация в серии соулс игр от Миядзаки, интереса - минимум, душности - максимум, особенно когда доходишь до темноты, где нужна либо маска, либо рожа-фонарь. К нему докидываем новое лондо, очень маленькая локация с узкими проходами и кучей призраков, но там хоть немного заблудиться можно, не совсем кишка. Изалит - всё та же кишка, просто идёшь прямо по единственно верной дороге, никаких шорткатов, никаких крутых лвл дизайнов, обычная кишка, та часть, где босс палено, наверное вообще худшее решение лвл дизайна во всей серии соулсов, у тебя просто локация с кучей лавы и кусками жопы вокруг, идти там некуда кроме как прямо по тропинкам из деревьев, при этом до босса бежать несколько минут, а сдохнуть на нём можно за несколько секунд. Остальные локи я даже не вспомнил, настолько они проходные и невзрачные, но в основном тоже обычные кишки где ты просто идёшь прямо по тропинкам никуда не сворачивая, то-есть просто обычные локации, без крутого лвл дизайна, без какого-то вау эффекта, точно такие же, как и в других частях серии. Для меня дс1 это худшая игра в серии, кроме как в начале, где лвл дизайн и правда классный, она абсолютно ничем не выделяется на фоне других игр как по мне, кроме того, что она первая игра в серии и её принято хайпить наслушавшись тех самых обзорщиков которые составили мнение комьюнити. Из боссов мне понравились буквально только Манос и Каламит, всё, эти хвалёные Орнштейн и Смоуг отлетели со 2й попытки при первом прохождении, я хз как людям в голову не приходила идея сразу за колонами мансить от Смоуга и убить Орштейна за 5-6 тычек, а если это цвай, то просто сильным ударом из стан-лока не выпуская убиваешь его, абсолютно ничем не выделяющийся босс, все остальные боссы - зашёл за спину/под ноги - победил. Ну ладно, Арториас тоже неплохой босс файт, но я его так быстро снёс, что даже не заметил, вроде он был, чёт прыгал, а вроде и мега ватный. Про то, что в начале можно взять цвай или оружие тёмных рыцарей, особенно алебарду с которой я в свой первый раз игру прошёл найдя её на секундочку без гайдов, вообще говорить не буду, потому что баланс у игры в полной заднице, заклинания сносят боссов с пары зарядов, а оружие с нескольких тычек. У дс3 один недостаток, можно кувыркаться как умалишённый, зато и боссы куда активнее и интереснее, а бои динамичные, за что и бладборн полюбился в отличии от тормозной и неотзывчивой дс1. Имо дс3 лучшая соулс игра на данный момент.
Что ж, благодарю за комментарий. Буду краток: в Dark Souls 1 лучший дизайн "между" локациями вплоть до получения чаши. Мир игры как бы образует слоёный пирог, что ты чувствуешь будто локации действительно существуют, а не просто сделаны разработчиками. Потому Dark Souls 2 и 3 и называют кишками. Вот локация 1, пробежал, вот локация 2. И так до конца игры.
К слову. Дизайн между локациями делал не Миядзаки, его сделал человек, который сделал основной геймплей Sekiro
Всему своё время, бб вышел после дс2, и на фоне дс2 он был очень хорош. Ну и дело вкуса, каждому своё ведь. Я вот совершенно не понимаю как деревянную дс1 можно назвать лучше, чем дс3 почти во всём. Я поясню заранее что имею ввиду, прежде, чем читать дальше. Кишка в моём понимании - тропа по которой ты можешь идти никуда не сворачивая чтобы добраться до цели, у тебя нет никаких скрытых путей, ведущих тебя в какие-то особые скрытые локи, никаких крутых шорткатов, которые привели бы тебя в неожиданные места. Аренка - просто большой кусок земли, где ни туда - ни сюда не пройти, у тебя одна дорога, а всё вокруг просто свободное пространство с кучей мобов. Все хвалят лвл дизайн дс1, но я хз что в нём настолько хорошего, что можно назвать её лучшей в серии, да и крутого лвл дизайна там нет кроме хаба и первой локи откуда ты можешь попасть в более поздние локи. Типа самая первая лока ты просто всегда идёшь прямо по тропинке, да, прикольно потом, что открываются шорт-каты в более поздние локи и скрытые пути типа отмычки чтобы попасть в блайттаун, кишкой не назвать пусть ты и идёшь прямо, да, вот тут лвл дизайн реально очень крутой, но именно тут весь вау-эффект лвл дизайна и заканчивается. Потому что после самых начальных лок их необычных шоткатов и входов в чуть более поздние локи у нас: лес - кишка, ты просто прямо по тропинке идёшь, когда открываешь врата к Сифу у тебя маленькая аренка вместо кишки. Река с гидрой так же маленькая аренка. Крепость сена просто хорошая локация, но никаких невероятных лвл дизайнов там нет. Блайттаун за 1 минуту проходится если ты зашёл в него через отмычку, если нет, то для изучения неплохо, но никакой гениальности лвл дизайна я там не нашёл, обычная лока на уровне с помойкой из дс2. Анор-лондо получше, чем в дс3, но в целом в ней так же нет никакой гениальности лвл дизайна отличающей её от других игр, там нет никаких супер невероятных шорткатов, которые бы привели тебя в неожиданное место, нет кучи мест откуда можно прийти к цели, нет возможности попасть в какую-то другую неожиданную локацию, просто качественная лока. Тоже самое с архивом, при этом его отдельные части это: тюрьма - кишка, ты просто идёшь вниз, кристальный грот - кишка, ты просто идёшь вниз. Длц вообще сплошная кишка, как и везде узкие проходы прямо по тропинке, почти никуда не имеет смысла сворачивать, кроме как за лутом, но никаких других способов добраться до цели там нет, как и скрытых мест ведущих в другие локи. Перед Арториасом маленькая аренка. Склеп мало того, что кишка так ещё и просто душное дерьмо, душнейшая локация в серии соулс игр от Миядзаки, интереса - минимум, душности - максимум, особенно когда доходишь до темноты, где нужна либо маска, либо рожа-фонарь. К нему докидываем новое лондо, очень маленькая локация с узкими проходами и кучей призраков, но там хоть немного заблудиться можно, не совсем кишка. Изалит - всё та же кишка, просто идёшь прямо по единственно верной дороге, никаких шорткатов, никаких крутых лвл дизайнов, обычная кишка, та часть, где босс палено, наверное вообще худшее решение лвл дизайна во всей серии соулсов, у тебя просто локация с кучей лавы и кусками жопы вокруг, идти там некуда кроме как прямо по тропинкам из деревьев, при этом до босса бежать несколько минут, а сдохнуть на нём можно за несколько секунд. Остальные локи я даже не вспомнил, настолько они проходные и невзрачные, но в основном тоже обычные кишки где ты просто идёшь прямо по тропинкам никуда не сворачивая, то-есть просто обычные локации, без крутого лвл дизайна, без какого-то вау эффекта, точно такие же, как и в других частях серии. Для меня дс1 это худшая игра в серии, кроме как в начале, где лвл дизайн и правда классный, она абсолютно ничем не выделяется на фоне других игр как по мне, кроме того, что она первая игра в серии и её принято хайпить наслушавшись тех самых обзорщиков которые составили мнение комьюнити. Из боссов мне понравились буквально только Манос и Каламит, всё, эти хвалёные Орнштейн и Смоуг отлетели со 2й попытки при первом прохождении, я хз как людям в голову не приходила идея сразу за колонами мансить от Смоуга и убить Орштейна за 5-6 тычек, а если это цвай, то просто сильным ударом из стан-лока не выпуская убиваешь его, абсолютно ничем не выделяющийся босс, все остальные боссы - зашёл за спину/под ноги - победил. Ну ладно, Арториас тоже неплохой босс файт, но я его так быстро снёс, что даже не заметил, вроде он был, чёт прыгал, а вроде и мега ватный. Про то, что в начале можно взять цвай или оружие тёмных рыцарей, особенно алебарду с которой я в свой первый раз игру прошёл найдя её на секундочку без гайдов, вообще говорить не буду, потому что баланс у игры в полной заднице, заклинания сносят боссов с пары зарядов, а оружие с нескольких тычек. У дс3 один недостаток, можно кувыркаться как умалишённый, зато и боссы куда активнее и интереснее, а бои динамичные, за что и бладборн полюбился в отличии от тормозной и неотзывчивой дс1. Имо дс3 лучшая соулс игра на данный момент.
Что ж, благодарю за комментарий. Буду краток: в Dark Souls 1 лучший дизайн "между" локациями вплоть до получения чаши. Мир игры как бы образует слоёный пирог, что ты чувствуешь будто локации действительно существуют, а не просто сделаны разработчиками. Потому Dark Souls 2 и 3 и называют кишками. Вот локация 1, пробежал, вот локация 2. И так до конца игры.
К слову. Дизайн между локациями делал не Миядзаки, его сделал человек, который сделал основной геймплей Sekiro