Хоть далеко не 2016, но самый впечатляющий уровень для меня - прогулка по океанскому дну в SOMA. Такой бури эмоций еще ни одна игра и ни один уровень еще не доставлял.
"Больше всего журналистов удивила миссия, где игрок мог одной кнопкой перемещаться во времени, не меняя своего местоположения. Таким образом, он мог совмещать преимущества обеих версий локаций и обманывать противников."
Во время прохождения испытывал чувство, граничащее с отвращением и самым настоящим страхом, ужасом, паникой. Башня Рапунцель. Мрак. Просто. Мать его. Мрак.
Наконец-то Титанфол в топах! Уровень с прыжками во времени потрясающий. Для тех, кто умеет себя развлекать в играх, так вообще крышесносный
В Dishonored 2 есть уровень с такой же игровой механикой, правда там перемещения во времени расчитаны не на прыжки, а на стелс и обход препятствий.
для меня лучший уровень 2016 года был в Infinite Warfare. перестрелка в локации без текстур незабываемы
О, прям как у меня в последнем ограблении в гта 5.
Хоть далеко не 2016, но самый впечатляющий уровень для меня - прогулка по океанскому дну в SOMA. Такой бури эмоций еще ни одна игра и ни один уровень еще не доставлял.
Там было реально страшно. Особенно, когда от большой рыбы прячешься в пещере, где обитают на стенках какие-то пауки.
"Больше всего журналистов удивила миссия, где игрок мог одной кнопкой перемещаться во времени, не меняя своего местоположения. Таким образом, он мог совмещать преимущества обеих версий локаций и обманывать противников."
Что-то схожее с Singularity?
Если не ошибаюсь, Singularity прыгает во времени в определенные моменты, а в TF2 на протяжении уровня можно переключаться когда тебе вздумается.
Странно что никто Dishonored 2 не вспомнил, там практически такой же уровень есть с прыжками во времени.
«Страна Тысячи Сказок» из третьего «Ведьмака»
Во время прохождения испытывал чувство, граничащее с отвращением и самым настоящим страхом, ужасом, паникой. Башня Рапунцель. Мрак. Просто. Мать его. Мрак.
Что-то было такое. Хотелось вроде бы и посмотреть побольше, и свалить поскорее.
В Respawn конечно боги работают просто.
Миссия из BF очень напоминает MGS:пустынная местность,свобода выбора,стеллс и наличие коня.
да, а еще timeshift вспомнилась, в свое время впечатлила меня.
Иритилл — отвратительный уровень в рамках серии, копипаст предыдущих частей.
Когда увидел Иритилл Холодной Долины челюсть на пол уронил)) Это наверное самая красивая локация из всех что я видел)