Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Наконец-то Титанфол в топах! Уровень с прыжками во времени потрясающий. Для тех, кто умеет себя развлекать в играх, так вообще крышесносный

4

В Dishonored 2 есть уровень с такой же игровой механикой, правда там перемещения во времени расчитаны не на прыжки, а на стелс и обход препятствий.

для меня лучший уровень 2016 года был в Infinite Warfare. перестрелка в локации без текстур незабываемы

3

О, прям как у меня в последнем ограблении в гта 5.

Хоть далеко не 2016, но самый впечатляющий уровень для меня - прогулка по океанскому дну в SOMA. Такой бури эмоций еще ни одна игра и ни один уровень еще не доставлял.

2

Там было реально страшно. Особенно, когда от большой рыбы прячешься в пещере, где обитают на стенках какие-то пауки.

2

"Больше всего журналистов удивила миссия, где игрок мог одной кнопкой перемещаться во времени, не меняя своего местоположения. Таким образом, он мог совмещать преимущества обеих версий локаций и обманывать противников."

Что-то схожее с Singularity?

1

Если не ошибаюсь, Singularity прыгает во времени в определенные моменты, а в TF2 на протяжении уровня можно переключаться когда тебе вздумается.

Странно что никто Dishonored 2 не вспомнил, там практически такой же уровень есть с прыжками во времени.

«Страна Тысячи Сказок» из третьего «Ведьмака»

Во время прохождения испытывал чувство, граничащее с отвращением и самым настоящим страхом, ужасом, паникой. Башня Рапунцель. Мрак. Просто. Мать его. Мрак.

1

Что-то было такое. Хотелось вроде бы и посмотреть побольше, и свалить поскорее.

В Respawn конечно боги работают просто.

Миссия из BF очень напоминает MGS:пустынная местность,свобода выбора,стеллс и наличие коня.

да, а еще timeshift вспомнилась, в свое время впечатлила меня.

Иритилл — отвратительный уровень в рамках серии, копипаст предыдущих частей.

Когда увидел Иритилл Холодной Долины челюсть на пол уронил)) Это наверное самая красивая локация из всех что я видел)