Почему CDPR перешла на UE и какие уроки вынесла из Cyberpunk 2077: детали разработки «Ведьмака

Игру хотят сделать больше и лучше третьей части.

Почему CDPR перешла на UE и какие уроки вынесла из Cyberpunk 2077: детали разработки «Ведьмака 4»

Издание Eurogamer опубликовало материал, посвящённый разработке следующей части «Ведьмака». В статье журналисты собрали подробности о разработке игры, которыми с ними поделились специалисты CD Projekt RED в ходе нескольких интервью, прошедших за последние два года. Выбрали главное из материала.

О переходе на Unreal Engine

  • В CD Projekt RED перешли на Unreal Engine, поскольку разработчики хотели трудиться над несколькими проектами одновременно. Благодаря использованию одного движка специалисты получили возможность переключаться между проектами, будь это следующая часть «Ведьмака» или сиквел Cyberpunk 2077.
  • Прежде в CDPR всегда работали только над одним проектом одновременно, что плохо сказывалось на длительности разработки. Обновлённый подход позволяет командам создавать игры параллельно, а также делиться друг с другом своими наработками.
  • Ещё одна причина перехода на Unreal Engine — возможность извлечь выгоду из партнёрства с Epic Games. В CDPR считают, что в компании смогут помочь разработчикам в некоторых технических аспектах.
  • От REDengine отказались не из-за того, что с ним что-то не так. В студии гордятся этим движком, но считают, что переход на Unreal Engine принесёт пользу при создании следующих игр.
Почему CDPR перешла на UE и какие уроки вынесла из Cyberpunk 2077: детали разработки «Ведьмака 4»

О «Ведьмаке 4»

  • При работе над следующим «Ведьмаком» в CDPR сохраняют традиционный для себя амбициозный подход. Игру намерены сделать лучше и больше по сравнению с третьей частью.
  • Разработчики вынесли важные уроки после выпуска Cyberpunk 2077, в которой на старте было много технических проблем. В компании заверили, что второй такой релиз для неё будет неприемлем. В CDPR не намерены повторять ошибок Cyberpunk 2077, поэтому следующий «Ведьмак» выйдет отполированным.
  • После неудачного запуска Cyberpunk 2077 в компании изменили сам процесс производства. Студия предоставила разработчикам больше времени на фазе препродакшена, чтобы избежать ошибок ещё на стадиях технического планирования и прототипирования.
  • В CDPR начали проводить регулярные технические обзоры, чтобы отчётливо понимать, в каком состоянии находится проект, и не требуется ли уделить больше времени текущему этапу, если это будет необходимо.
  • Компания изменила подход в разработке разных сборок игры. В CDPR теперь пристально следят за всеми платформами, чтобы не получилось так, что на ПК игра работает нормально, а на консолях — нет.
Почему CDPR перешла на UE и какие уроки вынесла из Cyberpunk 2077: детали разработки «Ведьмака 4»
  • Компания не станет называть дату релиза следующего «Ведьмака» слишком рано, чтобы избежать переносов. В CDPR сделают это только когда станут действительно уверены в сроках выпуска.
  • Маркетинговая кампания следующего «Ведьмака» будет более продолжительной, чем у Phantom Liberty (около шести месяцев), но менее затяжной, чем у Cyberpunk 2077 (два года). Ещё до анонса в CDPR начнут постепенно подогревать интерес, публикуя различные материалы.
  • Между анонсом «Ведьмака 4» и его релизом пройдёт как минимум год, но, скорее всего, меньше двух лет. Игра выйдет одновременно на ПК и консолях, без эксклюзивных периодов.

Ранее стало известно, что следующая часть «Ведьмака» вошла в стадию полноценного производства.

327327
5050
1111
77
22
11
11
11
11
501 комментарий
104 ₽
85
2
Ответить

Надеюсь доживём до этого шедевра. Игры Редов предзаказываю в первую же минуту и хули вы мне сделаете 😎

193
40
16
1
1
1
Ответить

Ты и сталкер предзаказал, что с тебя взять

220
33
6
2
Ответить