Причина тормозящих игр на UE5

Причина тормозящих игр на UE5
1616
55
12 комментариев

клоун походу не в курсе, что такое Lumen Global Illumination и его артефакты, про Nanite Virtualized Geometry и ее проблемы с LODами, про TAA и его мыло. А про Virtual Shadow Maps он вообще слышал?

DLSS

конечно, особенно когда он в пресете performance превращает всё в кашу. И это я ещё молчу про то, что все эти фичи надо настраивать и тюнить под каждый проект, а не просто на дефолте всё оставлять. Этот тип походу вообще не вдупляет, что такое пайплайн рендера, material editor, blueprint scripting, и как это всё вместе работает.

Чел.. это же сарказм

8

Залупа Иваныча хуйни не скажет.

1

Ты опять в бане был?

Да из-за поста про очередную новость. Тип сомнительный истоник... бред полный. А когда эту новость опубликуют тут, я припомню

1

Анриал хоть со временем пофиксят, а вот боль от игр на юнити вечна