Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
678678
127127
3737
1515
88
88
66
11
11
11

Это не лонг, не статья, а просто наброс, и по такому большому количеству причин, что у меня одних опровержений выйдет текст больше, чем то, что ты написал. Начиная с того, как ты гениально нашёл гостинг от генерации кадров при нативных <30-40, не говоря о 60-80, с которых и начинается комфортное использование FG. И с тех же 60-90 исчезает любая значительность инпут-лага.

81
12
1
1
1

А зачем FG нужен тогда, если у тебя и так норм ФПС, плюс гостинг все же есть и при изначальных 70 ФПС, по крайней мере в ведьмаке и метро я замечал (АМД FG), интуплаг почти не меняется, если изначально высокий ФПС, а плавности добавляет мизер. Зачем он вообще нужен тогда?

28

если игра идёт в 60-90, лучше её локнуть на 60 или 75 и результат будет лучше

13
3

не, фреймген обычно включают чтобы до 60ти кадров дотянуть. И сама нвидия демонстрирует как 30 кадров превращаются в 110. Так же и 4060ую обычную и ти на 8гб народ берет с "заделом на будущее" или чтобы в 90 фпс играть, при том что нативно карта выдает 30-40, (причем зачастую из за узкой шины и малого врам)

14

Так напиши, меня эта тема реально волнует. Я как бы не поспорить хочу, просто вот реально, купил я видеокарту за кучу бабок, а по факту вижу что она не стоила того и все эти технологии мне реально не понравились, и я считаю, что это ужасная сделка для игроков.

Нас нагрели, выражаясь местным языком.

7

Ну надо же задвинуть, что раньше было лучше, причем абсолютно не разбираясь в теме. Это так называемый популизм, но в контексте видеоигр

1