Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров

Недавно обновил свою видеокарту: решил пройти пару игр с включённым RTX, и в моменте поймал себя на мысли, что многие из этих игр с трассировкой лучей выглядят отвратительно.

Целое поколение, испорченное трассировкой лучей и генерацией кадров
626626
115115
3333
1515
88
66
66
11
11
11

Когда я увидел трейлер с анонсом линейки RTX и примеры применения технологии, я обрадовался, что новые видеокарты теперь несут и новую технологию и очередной апгрейд будет ощущаться визуально.
Когда увидел трейлер Cyberpunk 2077 c ретрейсингом - понял, что это единственный вариант, как нужно играть в эту игру.
Что это именно та потрясающая атмосфера, в какую я хочу погрузиться.
Когда появилась возможность, я обменял GTX 1080 на RTX 2070, чтобы не тратиться и остаться на том же уровне, получив бонусы в лице новых технологий.
Когда Cyberpunk 2077 вышла, я запускал её вместе со всем миром (и это уже само по себе было круто) и я получил огромное удовольствие от игры, удивляясь на волну хейта.
Я вырос с компьютером, который запускал игры в 800×600, вероятно в 25 fps, я не знаю, замеров я в свои тринадцать не делал - я был счастлив и это чувство я держу в себе и в свои тринадцать.
Меня не смутила пара, тройка багов, у меня не возникло чувство, будто разработчики меня кинули, нет, они проделали невероятную работу и я был в числе тех, кто ей искренне наслаждался.
И без ретрейсинга я не представляю себе Cyberpunk 2077.
Именно в ней было лучшее использование технологии.
И, спустя пять лет, по-прежнему лучшее использование технологии в Phantom Liberty.
Я не спорю с тем, что играл в малое количество игр с ретрейсингом и, после C2077, меня впечатлил, разве что, Control, но это не отменяет того факта, что технология нужная и, при уместно и грамотном применении, способна сформировать визуальный стиль и атмосферу игры.
Искренне не понимаю адептов отрицателей ретрейсинга, особенно сейчас, по прошествии пяти лет.

2
1
Ответить
Комментарий удалён модератором