Рейтрейсинг реально годная тема, отрицать это глупо, но, к сожалению, он мало где реализован грамотно. В большинстве проектов он жестко руинит производительность, не давая при этом почти ничего. Длсс/фср-годные штуки, но очень спорные, потому что они пригодны для затычек по типу 1060/580. А в среднем бюджете они вроде бы уместны, но как будто они обязаны тянуть игры на любых настройках в рамках своего бюджета, о флагманах и речи не идет А то, что разрабы в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования суют апскейл это вообще лютейший кринж и пиздец. Надеюсь, что индустрия начнет меняться в сторону оптимизации.
Количество потраченного времени на стабилизацию ретрейсинга примерно равно ручному запеканию, на мой взгляд. Но тема то подаётся как чуть ли не самостоятельная :)
Про длсс и затычки немножко бред. У меня ситуация: есть второй Моник 4к, есть 4070ти, но 2/3 свежих игр она не тянет в 4к, буквально не хватает 20-30% производительности, но хочется запустить именно с высокой четкостью, пушто в 1440р нативе по сравнению с 4к (даже на пресете производительности) картинка заметно мыльнее. И тут на помощь приходит тот самый длсс.
рейтрейсинг нормальная тема в кино и для фото\статик сцен, может быть для катсцен и прочего пререндера типо квиктайм эвентов, но не для игр в плане геймплея. Сколько гейтрейсинг в игропроме ну 6 лет уже скоро 7мь будет. А споры о том а нахрен он вообще нужен не утихают и только больше обрастают базой против того что не нужон. Типо побалываться ок, но не более.
Рейтрейсинг реально годная тема, отрицать это глупо, но, к сожалению, он мало где реализован грамотно. В большинстве проектов он жестко руинит производительность, не давая при этом почти ничего.
Длсс/фср-годные штуки, но очень спорные, потому что они пригодны для затычек по типу 1060/580. А в среднем бюджете они вроде бы уместны, но как будто они обязаны тянуть игры на любых настройках в рамках своего бюджета, о флагманах и речи не идет
А то, что разрабы в ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования суют апскейл это вообще лютейший кринж и пиздец. Надеюсь, что индустрия начнет меняться в сторону оптимизации.
Количество потраченного времени на стабилизацию ретрейсинга примерно равно ручному запеканию, на мой взгляд. Но тема то подаётся как чуть ли не самостоятельная :)
Про длсс и затычки немножко бред.
У меня ситуация: есть второй Моник 4к, есть 4070ти, но 2/3 свежих игр она не тянет в 4к, буквально не хватает 20-30% производительности, но хочется запустить именно с высокой четкостью, пушто в 1440р нативе по сравнению с 4к (даже на пресете производительности) картинка заметно мыльнее. И тут на помощь приходит тот самый длсс.
рейтрейсинг нормальная тема в кино и для фото\статик сцен, может быть для катсцен и прочего пререндера типо квиктайм эвентов, но не для игр в плане геймплея. Сколько гейтрейсинг в игропроме ну 6 лет уже скоро 7мь будет. А споры о том а нахрен он вообще нужен не утихают и только больше обрастают базой против того что не нужон. Типо побалываться ок, но не более.