Платиновый трофей в DOOM 3

Платиновый трофей в DOOM 3

Лучший дум. Не могу поверить, что играл в него 20 лет назад и при этом сейчас испытывал такие же чувства.

Атмосфера хоррора.

Doom 3 стал причиной, почему я перестал считать остальные игры страшными. Это то, что отличает игру от остальных частей. Никаких тебе летающих в воздухе пушек, с невесть откуда взявшимися в аду перекладинами и жизнями прямиком из платформеров 90-х.

И как же у него много общего с dead space. Они выделяются в сравнении с ушедшей волной хорроров, представляющих собой симулятор ходьбы и пряток по шкафам.

Сложность Nightmare для платины.

Которая открывается на втором прохождении. Тот момент, когда прохождение игры два раза на платину к месту. В коридорных играх собирательные предметы нарушают темп, а иногда просто бесят. Ты выбиваешься из повествования и не получаешь должного удовольствия. И именно в такие моменты и нужно второе прохождение. Чтобы дособирать оставшиеся предметы и выбить ситуативные трофеи. Я не считаю прохождение игры на платину несколько раз чем-то плохим и отличающим ее в худшую сторону относительно игр, где собирашки можно дособрать после прохождения. Я думаю, что разработчик просто предложил системой ачивок сыграть в его игру еще раз, уверенный, что она нам понравится и ей есть что предложить даже относительно других его творений.
Платиновый трофей в DOOM 3
1010
44
22
11
5 комментариев

Это надо было в раздел достижений

2

Исправил, спасибо)

Комментарий недоступен

ну и никнейм у тебя

для ачивментвхор есть свой подсайт