Ну а почему так? Stalker 2 - бедность игровых механик. Так сложилось что в последние годы я совсем мало играл, взрослая жизнь, игровая импотенция, выгорание от работы короче не до того было. Однако пару светлых пятен на фоне игровой тьмы у меня случилось.

Я наконец прошел первую Халву в виде Black Mesa, а еще провел 130 часов в Зельде дыхание дичи. А еще я помнил о нём. Новый Сталкер. Новости об этой игре постоянно вызывали у меня неподдельный интерес.

Не буду рассказывать мое отношение к этой игре. Упомяну лишь что играл в ТЧ, когда большинство местной популяции ходили под стол пешком и едва научил…

1919
1212
33

Почему сраные ящики нельзя взять в руки и бросить во врага

вам в бг3, батенька.
они же и первый выпустить не могли сами, пока белый господин из-за границы не приехал и не разрулил рукожопие. а потом григорович всех разогнал и один остался. сейчас, мне кажется, он отработал в стиле разрабов зедейбифор да и то в процессе всё проебал и студия уплыла, как я слышал. поэтому имеем, что имеем

3

Да, я в курсе про лор разработки первого Сталкера.
Просто если бы я не играл в Халву и Зельду мне бы легче было принять то что есть. Хз.

1

Или в Игры Аркейн: Prey , Dark Messiah , Dishonored

1

А "The Long Drive" не хочешь?
Инди совершеннейшее, но ящики кидать можно.