Исповедь №0. Другой Мир - Эпоха Мёртвых

Всем привет! Запоздал я с постом, так что, есть немалый шанс, что выйдет он уже 30 декабря. Просто физически не успеваю его оформить.

Постер игры  
Постер игры  

В общем-то, я наконец-то смог опубликовать свою первую "большую" мобильную игру.

Выходить она будет главами, как и все мои предыдущие игры, посредством обновления самой игры.

Мир Другой - Мёртвых Эпоха  
Мир Другой - Мёртвых Эпоха  

Во всех прошлых постах одной из претензий читателей было то, что ничего, блин, непонятно об игре! Но, я сразу прошу пред всеми прощения, так было нужно. За моими постами так или иначе следит банда игроков, и я не хотел вдаваться в конкретику, чтобы ненароком не делать спойлеров.

Начну совсем издалека. Я автор серии игр "Бункер 21, 22, 23", и начал свой путь создателя игр примерно в 2021 году.

Игры эти были достаточно популярны. Работал я над ними в одиночку, все было хорошо, но однажды я словил творческий ступор. А всё потому, что заметил следующее: все события в игре стали "картонными" ввиду наличия большого количества введённых мною в сюжет "костылей", объясняющих некоторые события путем "технологической магии".

Порталы, а также энергия порталов стала в некотором роде волшебной палочкой, по мановению которой случился сюжет. Убить персонажей стало невозможно, так как ко всему прочему вплелась и мультивселенная.

Во всех этих блужданиях по просторам сюжетных переплетений, я заимел тупик развития сюжета. Всё в игре стало "ненастоящим", и "откатываться" стало уже поздно.

Результатом моих мытарств и стала разработка новой игровой вселенной, реалистичной, без "магии" и всяких супер-технологий. Я описал рамки нового мира, его законы и допущения, не противоречащие логике и на основе изучения большого количества материалов научных. Никакой википедии, только труды Российских ученых: биологов, физиков теоретиков и практиков.

Считаю, что это моё взросление, как автора. Писать сюжет и сценарий игры по известному лекалу в лице "Мэри Сью" уже не хочется. Герой, и игрок вместе с ним будет испытывать понятные и осязаемые сложности, совершать понятный и логичный выбор.

Всё это позволяет игроку проецировать героя на свою личность, наделяя его теми или иными качествами.

Помимо прочего я начал в кой-то веке прорабатывать игровой мир с точки зрения логики наличия объектов на локациях, чтобы каждый из них нёс какой-то смысл, а не воспринимался, как мусор.

Это и лучшее погружение, и возможность изучать окружающее.

Новая игра представляет из себя в меньшей степени шутер, как было раньше, и в большей степени квест, в котором придётся решать задачи не столько, как завалить больше врагов, а как выжить в условиях всеобщего краха.

Теперь можно выбирать, как проходить уровни, напролом или в обход врагов, дабы не огрести. Персонаж теперь смертен наравне с обычными людьми. Убить может даже царапина. Больше нет целей на уровнях по типу "завали всех и пройди к следующей двери".

Цели теперь осмысленные, что должно придавать мотивации к исследованию и взаимодействию с миром.

Релиз игры случился вчера. Большое спасибо всем, кто среагировал на публикацию в Google Play. В первый день поиграло 1,5 тысячи игроков, и гугл сегодня вывалил мне печальную статистику сбоев. В течение дня я выкатывал патчи, оптимизировал что находили первые игроки, и это породило во мне сомнения в правильности выбора Godot 4 для разработки.

Прошлые игры сделаны в Godot 3, и в них процент сбоев около 0,5.

В Godot 4 процент сбоев примерно на уровне 10, что сам гугл подсвечивает, как "критически высокий", и в этом случае на игру накладываются ограничения по продвижению.

Так что, мне не видать рекомендаций от гугла, а значит игра не будет собирать органическую аудиторию. Но я не расстраиваюсь.

Я получил бесценный опыт, буду надеяться, что ситуация исправится в будущем, а пока, не знаю, что буду делать. Наверное вернусь к Godot 3.6.

Вот маленький трейлер. Первая глава достаточно мирная, потому и трейлер в стиле веселого приключения.

Такие мои дела. Пробую новое, применяю опыт старого.

Всем желаю удачи в делах!

77
33
22 комментария

Вообще, странно... релиз вашей игры был 14 сентября 2022 года. Недавно вы её просто обновили, получается?

Обновление заглушки, верно)

Ничего себе, какая невероятная история переименований:
1. OutLine Story Game Survival
2. Parallel World - Quest Story
3. Alternate World
4. Another World - Age of Dead

Как переименуете игру в следующий раз? 😊

Это был проект с проверками) Проверки завершены, игра в работе)

А откуда, в основном, трафик пришёл в Google Play?

Из поиска и других игр.