Тестирую inputlag от генератора кадров. Натив, DLSS, RTX на примере Cyberpunk 2077

Решил проверить некоторые тейки из комментариев в недавнем посте про то, как RTX и генератор кадров испортили целое поколение. Если конкретно, то меня заинтересовала тема, что генератор кадров добавляет инпутлаг. Решил провести тесты и узнал для себя новые детали, и теперь хочу поделиться с вами.

Коротко: складываем задержку от периферии (устройства ввода и вывода) с задержкой компьютера и получаем итоговую задержку. Для онлайн игр плюсуем еще пинг.
8181
99
11
11
11
11

Смысл сравнивать задержку при генерации с изначально включенным рефлексом, который с теми же лучами понижает задержку в 2 раза? Изначально игру проходили без рефлекса, ибо его не было + владельцы амд не смогут включить рефлекс, поэтому у них общая задержка будет еще выше. Если сравнивать без рефлекса и с фг + рефлекс, то задержка будет ниже с фг.

1

Изначально и генерации кадров не было. К тому же тестировалась настройка "создание кадров DLSS", которую владельцы амд так же не смогут включить, как и те, у кого нет 4000 серии. В последнем патче добавили генератор для FSR, но по моему опыту в других играх, технология уступает аналогу от нвидиа и артефачит сильнее, поэтому ее даже не рассматриваю на данный момент.