Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

По-моему, проблема индустрии в том, что игры выпускают сырыми, а не в этом. Первые полгода жизни игры становятся бета-тестом, и играть на лонче невозможно.

4

ну, да. раньше все ждали по 3-5 лет игры и просили "ну выпустите хоть кусочек!", теперь игры фигачат за год-два и многие просят "ну пополируйте её ещё перед релизом!"

4

Проблема в том что никогда не знаешь выстрелит ли игра. И будет ли она прибыльна. Вот делаешь ты игру годик и понимаешь что на 90% она готова, есть не критичные баги и нужно еще как-то з/п платить разрабам и инвесторы наседают на шею.

И если ты потратишь еще год на доработку и еще как-то удержишь голодных разработчиков и после релиза игра не "взлетает", т.е. нет прогнозируемых продаж и расходы не окупились тебя "поимеют" со всех сторон. Но если бы ты не потратил этот года, будет не так больно отдуваться, как за 2 года.

Вторая проблема что нельзя просто так взять и запланировать релиз через год, это не на заводских станках машины лепить. Постоянно появляются проблемы, планы меняются, приходят новые идеи.

Это раньше игровых студий было мало и конкуренция не такая сильная была. Порог вхождения сейчас в индустрию меньше.

1