Ретроспектива: как менялись лица наших любимых героев игр
Время не щадит никого.
Годы идут, а на слуху остаются всё те же серии игр. Меняются лишь облики персонажей, которые с каждым новым поколением консолей становились всё реалистичнее.
Мы решили собрать вместе самых знаковых персонажей видеоигр — чтобы проследить, как на них повлияло время. Облики героев расположены в хронологии выхода частей.
Лара Крофт (Tomb Raider)
За двадцать два года существования серии история Лары Крофт успела перезапуститься дважды. Её облик же менялся куда чаще.
Всего Tomb Raider насчитывает двенадцать игр, поэтому для сравнения мы выбрали из них лишь семь — такие, в которых изменения видны наиболее хорошо.
Солид Снейк (Metal Gear)
Главный герой культовой франшизы от Хидео Кодзимы постарел буквально у нас на глазах. Дело в его генетическом происхождении: Солид Снейк — это клон, в которого заложили процесс ускоренного старения. К сорока годам он выглядел уже как старик.
На том, как менялся Снейк, можно отлично проследить развитие технологий в играх. От пиксель-арта и нескольких полигонов до проработанного лица, изображающего подлинные эмоции.
Кадзума Кирю (Yakuza)
А вот Кирю, главный герой Yakuza, внешне практически не изменился — лишь улучшилась общая детализация. Ну, и со времён приквела Yakuza 0 выросла бородка.
Такое ощущение, что, будь у Sega в 2005 году нынешние технологии, разработчики бы выдали точь-в-точь современный облик героя.
Геральт (The Witcher)
Кардинально персонаж изменился лишь в The Witcher 2 — когда разработчики перешли с движка Aurora от BioWare на свой собственный RED Engine. К третьей же части Геральт отрастил бороду и наконец научился нормально показывать эмоции. Хоть и говорят, что у ведьмаков их не бывает.
Данте (Devil May Cry)
А Данте просто постарел — из экстравагантного юноши (в третьей части — приквеле) превратился в брутального мужика.
Нейтан Дрейк (Uncharted)
Uncharted всегда оставалась флагманом Sony в графическом плане: каждая часть на момент выхода опережала своё время. В конце концов Дрейк 2016 года выглядит куда реалистичнее самого себя из 2007-го.
К тому же, к четвёртой части черты лица Нолана Норта, подарившего голос Дрейку, в персонаже стали узнаваться куда сильнее.
Кратос (God of War)
Тут и рассказывать нечего. C годами хмурость и злость Кратоса выглядели всё реалистичнее.
Леон (Resident Evil)
Герой появился в серии, когда графика в Resident Evil ещё даже не вошла в полноценный 3D, а вместо кат-сцен были неуклюжие пре-рендеренные ролики. В грядущем ремейке второй части этого всего, конечно, не будет — на смену пришли кат-сцены на движке игры.
Агент 47 (Hitman)
С годами у наёмника менялось лишь количество полигонов. Сейчас Агент 47 изображает хладнокровность куда убедительнее.
Револьвер Оцелот (Metal Gear Solid)
За почти двадцать лет у Оцелота сменились три актёра озвучки — а к пятой части персонаж ещё и стал напоминать Троя Бейкера, который его сыграл.
Макс Пейн (Max Payne)
Бюджет первой части не давал Remedy нанять профессиональных актёров, поэтому персонажам дарили внешность сами разработчики. Макс Пейн получил лицо Сэма Лэйка — сценариста игры.
В сиквеле для героя взяли лицо актёра Тимоти Гиббса. А в третьей части в захвате движений персонажа участвовал Джеймс МакКефри — голос Макса во всей серии.
Би-Джей Бласковиц (Wolfenstein)
До Wolfenstein: The New Order серия перезапускалась почти что каждую часть, а вместе с ней менялся и сам герой. От бравого солдата американской пехоты до шпиона — и обратно.
Биг Босс (Metal Gear)
Во времена первых двух частей Metal Gear внешность Биг Босса для пиксель-арта рисовали с актёра Шона Коннери. Позже, когда хронология серии переместилась в прошлое, персонаж стал напоминать молодого Солида Снейка (что логично).
Впрочем, со временем герои всё же начали различаться. Сначала у Биг Босса появилась повязка на глаз в ходе событий третьей части, а потом отросла борода.
Принц (Prince of Persia)
Prince of Persia также постоянно перезапускалась, а потом и вообще канула в Лету с выходом Assassin's Creed. Ubisoft пыталась найти оптимальную концепцию для серии, но, увы не удалось. Успех первых частей и Sands of Time издательство так и не превзошло.
Сэм Фишер (Splinter Cell)
Первые четыре части Splinter Cell выходили каждый год (за исключением времени между первой и второй — там полтора года). Однако внешность у Фишера почему-то каждый раз становилась новой.
К Conviction облик у персонажа наконец сложился — почти таким же он появился и в Blacklist. А в недавнем камео в Wildlands герой поддержал моду с отращиванием бороды.
Эцио (Assassin's Creed)
Многие до сих пор считают Эцио лучшим главным героем Assassin's Creed. Фанатов можно понять: он был всего в трёх частях, но в них показали почти всю насыщенную жизнь персонажа. От задорной юности до будней мастера-ассасина.
Конечно, это далеко не все персонажи, которых можно было бы перечислить. Делитесь своими примерами в комментариях — желательно с картинками.
А это забыли(((
сразу промотал до комментариев, чтобы посмотреть - добавили ли эту картинку
Для Бласко какую-то очень неудачную аватарку подобрали.
Дебилитаса из Haunting Ground на этом скрине напомнил.. ><
не только для него. Макс Пейн еще например
Согласен. И мне кажется зря пропустили New Order, все-таки в New Order и в New Colossus есть отличия во внешности Бласко.