Аркейн: как параллельные таймлайны убивают драму (спойлеры), (личное мнение ни к чему не обязывающее).

Ну что, давайте поговорим об Аркейн. Вот реально, я хотел второй сезон. Я ждал второй сезон. После первого, который хоть и не без косяков, но всё-таки оставил впечатление, что из этого можно вырасти во что-то большое. Были конфликты, были идеи, был сеттинг, который кричал о том, что у него есть огромный потенциал. И что мы получили? Второй сезон, к…

3131
1616
22
22
11

Вспоминается Бегущий по лезвию 2049. Из личной и понятной любому взрослому человеку истории первого фильма сделали конфликт вселенского масштаба, упустив нерв и качество масштаба отдельных героев. По итогу во втором фильме получилось фуфло, а фуфло оно потому, что людям, по большому счёту, насрать на судьбы миров, им важна судьба и личная драма конкретных людей - своих близких, друзей, либо героев, которым они сопереживают и с которыми себя ассоциируют. Любой сильный фильм, оставшийся в истории, строится именно на этом - личная драма персонажа/-ей. Она может происходить на фоне глобальных событий, но упор должен быть всё равно на масштаб личности, иначе всё начинает терять нерв. За крайне редкими исключениями, вроде Властелина Колец, где личные драмы слабоваты, но спинномозговой приключенческий сюжет достаточно интересен зрителю.
Второй сезон Аркейна личную драму персонажей, имхо, упустил. Все эти крики, слёзы и прочее - выглядели слабо, неоправданно, нелогично или глупо в отдельных ситуациях.

1

Властелин колец - это эпос. Хроника глобальных событий, если проще. В книжках там герои вообще болванки и имена на бумаге. Все личное и драматичное, что есть в фильмах - написал Джексон) Все сомнения, конфликты и даже дружбу Гимли с Леголасом)

1