Проходил и Ори(обе части) и Полого. Полого тоже проходил с грехом пополам, один только Мастер душ сколько крови попил, но при всем желании я бы не назвал игру супер сложной и душной. Боссы рвут жопу, но при этом каких либо сложных и тяжело читаемых атак имеют единицы. Локаций не имею сложного платформера, белый дворец хоть мутроный, но проходил без напряга. Штраф и система скамейк, как по мне нормальная, но согласен что к некоторым боссам тяжело добираться. Недостаток в валюте тоже не заметил, да мелочь нихера не дает, но везде найдётся тайники с жилами, сундуки или особо жирный враг. В общем на 100% я прошёл за часов 15-20 и не о чем не жалею. А потом я потерял 60 часов проходя пантеоны, убийство боссов без урона (Макрот с***), стальную душу на скорость, путь боли и испытание охотника. Ори первую и вторую проходил 2 раза на обычной и высокой сложности. И в обоих частях отличный визуал, платформер тут достаточно хорош, есть охренные погони, да и боевка во второй части не так уж плоха. Но вот боссы, прокачка и система амулетов и лута во второй - это такое уныние. Боссы поставлены красиво и кинематографично, но какие же они МЕДЛЕННЫЕ и однообразные, только паучиха была неплоха. Прокачка тоже уныние: посади семечки, построй домики, передай предметы, никаких интересных локаций не жди. Система амулетов, ну что могу сказать, избыток + катализатор и вы бессмертная машина аннигиляции. Ну и лут где 90% это звездный свет из-за чего проходил на 100% с адской скукой. При этом боевка понравился, Ори более быстрый и резкий, у него полно способов быстро сократить дистанцию и джаглить врагов, но вы негде, кроме маленьких арен, не сможете эту всю боевку реализовать. Даже разнообразие оружия не спасает ибо по факту самые полезные это стартовый меч, лук и копье, ну ещё взрыв неплохо чистит территорию. Поэтому мне Ори понравился, но он точно уступает Полому. Осталось только с Найн Солс пройти. А и да, локации там просто обалденные.
Проходил и Ори(обе части) и Полого.
Полого тоже проходил с грехом пополам, один только Мастер душ сколько крови попил, но при всем желании я бы не назвал игру супер сложной и душной. Боссы рвут жопу, но при этом каких либо сложных и тяжело читаемых атак имеют единицы. Локаций не имею сложного платформера, белый дворец хоть мутроный, но проходил без напряга. Штраф и система скамейк, как по мне нормальная, но согласен что к некоторым боссам тяжело добираться. Недостаток в валюте тоже не заметил, да мелочь нихера не дает, но везде найдётся тайники с жилами, сундуки или особо жирный враг. В общем на 100% я прошёл за часов 15-20 и не о чем не жалею. А потом я потерял 60 часов проходя пантеоны, убийство боссов без урона (Макрот с***), стальную душу на скорость, путь боли и испытание охотника.
Ори первую и вторую проходил 2 раза на обычной и высокой сложности. И в обоих частях отличный визуал, платформер тут достаточно хорош, есть охренные погони, да и боевка во второй части не так уж плоха. Но вот боссы, прокачка и система амулетов и лута во второй - это такое уныние. Боссы поставлены красиво и кинематографично, но какие же они МЕДЛЕННЫЕ и однообразные, только паучиха была неплоха. Прокачка тоже уныние: посади семечки, построй домики, передай предметы, никаких интересных локаций не жди. Система амулетов, ну что могу сказать, избыток + катализатор и вы бессмертная машина аннигиляции. Ну и лут где 90% это звездный свет из-за чего проходил на 100% с адской скукой. При этом боевка понравился, Ори более быстрый и резкий, у него полно способов быстро сократить дистанцию и джаглить врагов, но вы негде, кроме маленьких арен, не сможете эту всю боевку реализовать. Даже разнообразие оружия не спасает ибо по факту самые полезные это стартовый меч, лук и копье, ну ещё взрыв неплохо чистит территорию.
Поэтому мне Ори понравился, но он точно уступает Полому. Осталось только с Найн Солс пройти. А и да, локации там просто обалденные.