Тоже в свое время пришлось полежать на обследовании в ПНД. Послал военкомат. Скорее всего просто из-за того, что я сильно их достал, доказывая что у меня есть непризывное заболевание (проблемы с позвоночником). Мне правда пришлось там 27 дней пролежать. Само обследование было 3-х недельным, но т.к комиссия проходила ровно раз в две недели, то пришлось лишних 6 дней там провести, дожидаясь ее. В отделении правда настоящих психических почти не было. Из примерно 30 человек половина были военкоматчики на обследованиях, а другая половина - ребята, кто уже из военских частей комиссовался по-дурке. Из них реально больных наверно всего пара человек было: один просто какой-то слабоумный, а второй после попытки Роскомнадзора. Остальные просто таким способо решили соскочить. Было дико скучно там лежать. Гаджеты так же были запрещены. Спасали лишь настолки (также Уно, монополия) + книги. В отделении была неплохая библиотечка, плюс менялись с "сокамерниками". Что-то около 20 книг за это время осилил.
Тоже в свое время пришлось полежать на обследовании в ПНД. Послал военкомат. Скорее всего просто из-за того, что я сильно их достал, доказывая что у меня есть непризывное заболевание (проблемы с позвоночником).
Мне правда пришлось там 27 дней пролежать. Само обследование было 3-х недельным, но т.к комиссия проходила ровно раз в две недели, то пришлось лишних 6 дней там провести, дожидаясь ее.
В отделении правда настоящих психических почти не было. Из примерно 30 человек половина были военкоматчики на обследованиях, а другая половина - ребята, кто уже из военских частей комиссовался по-дурке. Из них реально больных наверно всего пара человек было: один просто какой-то слабоумный, а второй после попытки Роскомнадзора. Остальные просто таким способо решили соскочить.
Было дико скучно там лежать. Гаджеты так же были запрещены. Спасали лишь настолки (также Уно, монополия) + книги. В отделении была неплохая библиотечка, плюс менялись с "сокамерниками". Что-то около 20 книг за это время осилил.
Да кто психам монополию разрешил? Там и у здоровых крышу рвёт.
Брат по несчастью получается