Это было круто

4 года откладывал прохождение

На деле, ушло около 75 часов. Остальное - предыдущие попытки и афк<br />
136136
1212
44
11
11

Чётко, красавчик, четыре года отличный срок дать игре настояться. Я вот сейчас перепрхожу и понимаю что не надо было трогать её на релизе. Совсем другая игра и другие ощущения, и хотелось бы именно такие получить в первый раз.

Именно поэтому я запущу второй сталкер года через три.

6
3

Так сейчас большинство ААА-игр - это тонна патчей после релиза, потом куча длс и потом ещё патчи к этим длс. В отдельных случаях, как у Киберпанка, перелопачивают чуть ли не основы геймплея. Вот и думаешь: "на кой хер бежать покупать новинки за фулл прайс, гореть с хреновой оптимизации и багов, когда вменяемый вид игры приобретают к моменту, когда их отдают часто даже не за половину, а за треть цены, причём включая туда уже все дополнения"

9

А мне старая система прокачки нравилась больше, пусть она и менее логичная) Прошел с удовольствием на релизе и после патча 2.0 и перепроходил игру еще пару раз между ними. За один прайс получается поиграл в две разные игры)

1

Получил кайф и на релизе,и спустя 3 года

1

Получил удовольствие пройдя киберпанк на выходе, также получил удовольствие пройдя недавно, также делаю и с другими играми. Но тут видимо некоторые люди реально боятся спойлеров, я же всегда получал кайф от окружения и геймплея.