Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
120120
6161
1919
22
22
22
11

вам рисуется какими тропинками дойти до этой точки. Те, кто играл в игру,

просто выключали эти точки, чтобы не отвлекали.

Но мини-карта, рисующая эффективный путь до этой точки, обнуляет всё удовольствие от этой поездки в другой конец города.

Ага, как GPS-навигатор обнуляет всё удовольствие от поездки на машине по родному городу. Прям всё.

В целом, "проблема", описанная в данной заметке, высосана из пальца и не существует. Потому что интерфейс настраивается, и ненужное можно выключить.

28
1

Ага, как GPS-навигатор обнуляет всё удовольствие от поездки на машине по родному городу. Прям всё.Абсолютно некорректное сравнение.
Игра во время поездки тебя пытается развлекать. Ибо поездка – часть игры. А ирл ты это время всегда хочешь это время сократить и это необходимость.
И опять же, ни разу не выбирал на машине более красивый и удобный путь в угоду короткому?

3

Жизнь тебя вынуждает очень внимательно относиться к тому что происходит перед и вокруг машины и на навигатор ты лишь изредка будешь бросать взгляд по ключевым участкам дороги. Игра в свою очередь не накажет тебя, если ты вдруг сплошную пересечешь или собъешь кого-то.
За собой замечаю что когда в КП играю, я в отличии реальной ситуации как раз на игру изредка поглядываю, в основном глаза за мини карту держатся.

Автор важную тему затрагивает, сам заметил что потерял много удовольствия от игр, когда значительная часть геймплея в мини-карты ушла.

2
1