Архаично и неиммерсивно: размышления о мини-карте в Cyberpunk 2077 — и о том, почему такие интерфейсы должны умереть

Интерфейс стилизован и вплетён в мир игры: например, системные подсказки о состоянии врагов через имплант Kiroshi, но в какой-то момент подловил себя на мысли, что допущена самая серьёзная ошибка — мини-карта в углу интерфейса.

Тут мини-карта классическая вообще отсутствует: но с другой стороны, и открытого мира сложного здесь нет, и заблудиться сложнее.
120120
6161
1919
22
22
22
11

В корне не согласен. Ты сравниваешь абсолютно разные игры. В сталкере большая открытая локация с точками интереса, ты по сути можешь свободно бежать на все 4 стороны по полям\холмам и ничто тебя не останавливает.
В киберпанке же большая часть карты это город, причем очень большой, плотный и запутанный (в плане дорог). У тебя нет никаких визуальных ориентиров и нет возможности бежать к цели по прямой. Без навигатора там нереально, даже мне было сложно на 7-ом мать его перепрохождении.
Единственное, что скажу - они могли бы вместо навигатора по миникарте сделать ин-гейм навигатор, из тех же гонок забрать. Тогда бы ты и на город любовался, и знал куда ехать.

67

Есть такая игра The Getaway, в ней маршрут до цели задания показывали не на мини карте, не стрелками на дороге или ещё каким-то элементом интерфейса, а просто поворотниками на машине. Когда тебе надо повернуть налево, на машине загорается сигнал поворота - насколько же это гениальное и простое решение, я больше ни в одной игре подобного не видел

4

7 раз прошел линейную игру и до сих пор тыкаешься в тупики, ну ты кадр конечно)))))))))))

1

Про ин-гейм навигатор согласен, хорошее решение. Это по факту тот же компасс, но в другой форме.

1