Я не вынес гениальности Кодзимы

Я не вынес гениальности Кодзимы

Спустя 40 часов я устал играть в Death Stranding и снёс его (да, воняю слабостью). Не поймите неправильно, это вполне неплохая игра, и я получил от неё немало удовольствия. Но горные районы я просто ненавижу. Я добрался до шестой главы и понял, что больше не хочу играть. Пока ты передвигаешься по равнине, всё вполне неплохо - всегда можно сесть в транспорт и методично строить шоссе. Даже невидимые твари совсем не раздражают, а ведь их главная задача - помешать тебе тащить груз. Да, лорно это не так, но с точки зрения геймплея твари нужны именно для этого.

Но вот тебя лишают ББ, поэтому тварей в 95% случаев становится невозможно обнаружить до их нападения, так ещё и ландшафт дают максимально мерзкий. Я снизил уровень сложности до низкого, но даже в этом случае пробираться через сугробы к очередным дебилам, живущим хрен пойми где, мне не понравилось. Хуже всего то, что твари ВСЕГДА находятся в одном и том же месте, и именно через это место ты в 99% случаев будешь проходить, если не хочешь обходить за километр по горному ландшафту в очередной раз. В обоих случаях, страдать придётся, просто по-разному.

Долго строил дорогу на метеостанцию, а оказалось, что она идёт мимо неё. Жопа в этот момент полыхнула знатно.
Долго строил дорогу на метеостанцию, а оказалось, что она идёт мимо неё. Жопа в этот момент полыхнула знатно.

Разумеется, можно выставить тросы, но, во-первых, надо сначала разблокировать регионы для постройки, во-вторых, иметь достаточную мощность сети в целом. С учётом ландшафта тросы ставить ой как непросто, да и нужно их много.

Честно говоря, не знаю, вернусь ли я в игру, но на данный момент Кодзима задушил меня настолько, что я незамедлительно удалил игру с целью сохранить оставшиеся нервные клетки. Если бы я чувствовал честный челлендж, то продолжил бы играть. Но обязательные встречи с монстрами, которые призваны затормозить игрока как можно сильнее, и усиленные темпоральные метели, мгновенно разрушающие груз, просто убили всё желание проходить игру.

82
41
18
1
1
4
155 комментариев

ничего не потерял. Тонны всратых диалогов, шизофренический сюжет, вязкая боевка

92
20
11
2
1
1

Комментарий недоступен

56
22

Почему шизофренический? Там по сути своеобразная фантастика со своим лором. Довольно проработанная. Многое по ходу сюжета объясняется.
Про боевку соглашусь, очень вязкая и неудобная, когда с тварями. На высокой сложности еще и враги как губки.

25
3

А минусы то будут?

14
6

Всё ещё лучше Лора и сюжета елды

10
1

Сюжет шизофренический, если просто тупо пройти. Если же собрать все допы и прочитать, что там написано, вполне себе неплохие теории как для фантастики.

10
2

Ты так все расписал, аж заново перепройти захотелось

5