Я не вынес гениальности Кодзимы

Я не вынес гениальности Кодзимы

Спустя 40 часов я устал играть в Death Stranding и снёс его (да, воняю слабостью). Не поймите неправильно, это вполне неплохая игра, и я получил от неё немало удовольствия. Но горные районы я просто ненавижу. Я добрался до шестой главы и понял, что больше не хочу играть. Пока ты передвигаешься по равнине, всё вполне неплохо - всегда можно сесть в транспорт и методично строить шоссе. Даже невидимые твари совсем не раздражают, а ведь их главная задача - помешать тебе тащить груз. Да, лорно это не так, но с точки зрения геймплея твари нужны именно для этого.

Но вот тебя лишают ББ, поэтому тварей в 95% случаев становится невозможно обнаружить до их нападения, так ещё и ландшафт дают максимально мерзкий. Я снизил уровень сложности до низкого, но даже в этом случае пробираться через сугробы к очередным дебилам, живущим хрен пойми где, мне не понравилось. Хуже всего то, что твари ВСЕГДА находятся в одном и том же месте, и именно через это место ты в 99% случаев будешь проходить, если не хочешь обходить за километр по горному ландшафту в очередной раз. В обоих случаях, страдать придётся, просто по-разному.

Долго строил дорогу на метеостанцию, а оказалось, что она идёт мимо неё. Жопа в этот момент полыхнула знатно.
Долго строил дорогу на метеостанцию, а оказалось, что она идёт мимо неё. Жопа в этот момент полыхнула знатно.

Разумеется, можно выставить тросы, но, во-первых, надо сначала разблокировать регионы для постройки, во-вторых, иметь достаточную мощность сети в целом. С учётом ландшафта тросы ставить ой как непросто, да и нужно их много.

Честно говоря, не знаю, вернусь ли я в игру, но на данный момент Кодзима задушил меня настолько, что я незамедлительно удалил игру с целью сохранить оставшиеся нервные клетки. Если бы я чувствовал честный челлендж, то продолжил бы играть. Но обязательные встречи с монстрами, которые призваны затормозить игрока как можно сильнее, и усиленные темпоральные метели, мгновенно разрушающие груз, просто убили всё желание проходить игру.

7878
3939
1717
44
11
11
152 комментария

ничего не потерял. Тонны всратых диалогов, шизофренический сюжет, вязкая боевка

91
17
11
2
1
1
Ответить
54
21
Ответить

Почему шизофренический? Там по сути своеобразная фантастика со своим лором. Довольно проработанная. Многое по ходу сюжета объясняется.
Про боевку соглашусь, очень вязкая и неудобная, когда с тварями. На высокой сложности еще и враги как губки.

23
3
Ответить

А минусы то будут?

14
6
Ответить

Всё ещё лучше Лора и сюжета елды

10
1
Ответить

Сюжет шизофренический, если просто тупо пройти. Если же собрать все допы и прочитать, что там написано, вполне себе неплохие теории как для фантастики.

8
2
Ответить

Ты так все расписал, аж заново перепройти захотелось

5
Ответить