Прямым способом обнаружения активации чита для игры было бы сравнение строки «ILOVESCOTLAND» со строкой последних нажатий клавиш. Проблема такого подхода заключается в том, что читы будут находиться в памяти в виде читаемого текста. Любой хакер сможет легко найти читы, и все они будут обнаружены в день релиза.
Именно поэтому я использовал «хэш-коды» для хранения читов. Хэш-код - это одно число, которое вычисляется из строки. Простой (пример) алгоритм хеширования может складывать ASCII-значения каждого символа строки. Хэш-код для ILOVESCOTLAND будет равен 983. Для GUNSGUNSGUNS это будет 951.
Посмотрел канал Вадима М?
прочитал твиттер пользователя Obbe Vermeij 🤭
clear weather - skincancerforme Гениально
В детстве точно помню, что думал об этом. В Вайс сити были - GETTHEREFAST, NUTTERTOOLS, PROFESSIONALTOOLS - типа слова, а в СА набор букв. Мне это показалось подозрительным
Когда проходил СА на 100%, за всю игру два раза сработал чит код просто случайно, видимо какую то комбинацию все таки набрал. Благо хоть заметил, иначе можно было бы заруинить себе сейв и прохождение.
В игре десятки чит кодов которые можно активировать просто нажимая wasd в https://github.com/gergelydaniel/rustandreas
Странно, я думал хэш функции придумали как раз для получения уникального значения
И что за алгоритм такой что на 2 набора букв длинной в 10 символов захуярил одинаковый хэш, не совсем понял