AEZAKMI не должно было существовать: настоящие коды GTA San Andreas изначально были сломаны

Оригинальные чит-коды игры задумывались совсем другими, но особенности шифрования заставили их работать неправильно. HESOYAM, BAGUVIX и другие — это не то, что должны были вводить игроки.

AEZAKMI не должно было существовать: настоящие коды GTA San Andreas изначально были сломаны
2121

Странно, я думал хэш функции придумали как раз для получения уникального значения
И что за алгоритм такой что на 2 набора букв длинной в 10 символов захуярил одинаковый хэш, не совсем понял

Автор

короче проблема в коллизии хеш-функций, но я вообще не шарю, поэтому не буду выебываться

1

Он в твите сказал, что не помнит, какой алгоритм юзал. Но, говорит, скорее всего стандартный какой-то от renderware