Но чтобы вариант пройти по стелсу не превратился в легкую прогулку, в игре есть еще одна балансирующая механика. В случае стелса вам часто придется оказываться в полной темноте, выключая фонарик. Но в темноте герой начинает терять рассудок. Чтобы его восстановить, вам нужно как можно быстрее оказаться возле источника света (в случае подземелья - это факелы, висящие на стенах). Так что вам придется выйти (а то и выскочить!) на свет, что повысит шанс встретиться с призраком лицом к лицу.
Я думал Логвинов стримит. Похож.
Надеемся, что это комплимент!)
как работает ИИ врагов в игреИдет в сторону игрока. Я в видео только это увидел.
Странно, ведь там не только это. Но спасибо за просмотр!
Не слышал про ваш проект ранее. По этому видео напоминает симбиоз Amnesia и Alan Wake. Удачи в разработке и выпуске игры!
Да, это одни из наших референсов) Спасибо!
Если не секрет, то сколько уже вишлистов собрали? И когда страница в Steam появилась ( ну там год назад или месяц)