Вы мне все еще напоминаете таких же типов пишущих про вейлгард в дни релиза, они то же все говорили как наиграли много, только писали не про багги а том что еще повестку не встретили. Но никто не писал про сюжет в целом, все просто играли. Как и тут, никто не пишет про геймплей, просто играют и не встречают баги.(это я не про тех 100500 кто кидает записи багов и софтлоков, а про вас, несомненно уникальных "не встречунов") Ладно, ты хоть напиши, отличия от предыдущих частей, новые фишки, интересные гейм-дизайнерские решения.
Так ясен хуй никто про геймплей не пишет Все что можно было написать уже написали в 2007 году, когда первый сталкер вышел Все равно нихуя не изменилось
Ну что за духота, почему все думают что всем без исключения нужны «новые фишки, интересные решения», вот это что-то безумно прорывное? Можно я расскажу просто о своих ощущениях, без вот этого занудства? Такое ощущение, что вы не играете, а под лупой игру рассматриваете, выискивая все новые недостатки. Я прошел по раз 5 первую часть и ее аддоны. Ну и пару-тройку больших модов. По второй части: В первую очередь меня ошарашило количество контента - его реально много, нет, даже так, дохуя. Да, большая часть прописана ручками и а-лайф хреновый. Но я уже часов 20 или 30 наиграл, а еще со свалки не выполз - меня дико прет исследовать зону, теперь еще и бесшовную, планировать вылазки, маршруты. Уже была тонна интересных ситуаций, сталкеры вечно в беду попадают и все время ситуации разные. У игры ворох проблем и багов, но мне особо не мешает. Общее ощущение большой зоны - вот что подарила мне вторая часть сталкача. И это я на своей пердящей конфигурации из 2080 и 8700к умудряюсь получать эмоции (кстати игра идет сносно на средних, страдаю конечно иногда, но в целом опыт плавный) ну вот как-то так, что успел вспомнить и накидать
Отличия от предыдущих частей - ебейше огромная территория, полно скрытого контента, есть типа бесездовский environment storytelling, атмосфера еще гуще чем раньше. Всякие монстры хоть и спавнятся, но из-за уязвимости гг теперь реально страшно кровососа повстречать или толпу тушканов. Единственное, что пока напрягает - малая продолжительность игровых суток, хотелось бы раза в три длиннее
А зачем писать про отличия если игра всегда в целом воспринимается, а не отдельные элементы?
Даже если расписать отличия навскидку потратив минут 10, ты же найдешь к чему докопаться и будешь раздувать незначительное до самого важного в игре, потому что мнение уже составлено и надо подводить аргументы под это мнение)
Вы мне все еще напоминаете таких же типов пишущих про вейлгард в дни релиза, они то же все говорили как наиграли много, только писали не про багги а том что еще повестку не встретили. Но никто не писал про сюжет в целом, все просто играли. Как и тут, никто не пишет про геймплей, просто играют и не встречают баги.(это я не про тех 100500 кто кидает записи багов и софтлоков, а про вас, несомненно уникальных "не встречунов")
Ладно, ты хоть напиши, отличия от предыдущих частей, новые фишки, интересные гейм-дизайнерские решения.
Так ясен хуй никто про геймплей не пишет
Все что можно было написать уже написали в 2007 году, когда первый сталкер вышел
Все равно нихуя не изменилось
Ну что за духота, почему все думают что всем без исключения нужны «новые фишки, интересные решения», вот это что-то безумно прорывное? Можно я расскажу просто о своих ощущениях, без вот этого занудства? Такое ощущение, что вы не играете, а под лупой игру рассматриваете, выискивая все новые недостатки. Я прошел по раз 5 первую часть и ее аддоны. Ну и пару-тройку больших модов. По второй части: В первую очередь меня ошарашило количество контента - его реально много, нет, даже так, дохуя. Да, большая часть прописана ручками и а-лайф хреновый. Но я уже часов 20 или 30 наиграл, а еще со свалки не выполз - меня дико прет исследовать зону, теперь еще и бесшовную, планировать вылазки, маршруты. Уже была тонна интересных ситуаций, сталкеры вечно в беду попадают и все время ситуации разные. У игры ворох проблем и багов, но мне особо не мешает. Общее ощущение большой зоны - вот что подарила мне вторая часть сталкача. И это я на своей пердящей конфигурации из 2080 и 8700к умудряюсь получать эмоции (кстати игра идет сносно на средних, страдаю конечно иногда, но в целом опыт плавный) ну вот как-то так, что успел вспомнить и накидать
Ладно новых фишек нет, можно хоть старые добавить
Отличия от предыдущих частей - ебейше огромная территория, полно скрытого контента, есть типа бесездовский environment storytelling, атмосфера еще гуще чем раньше. Всякие монстры хоть и спавнятся, но из-за уязвимости гг теперь реально страшно кровососа повстречать или толпу тушканов. Единственное, что пока напрягает - малая продолжительность игровых суток, хотелось бы раза в три длиннее
А зачем писать про отличия если игра всегда в целом воспринимается, а не отдельные элементы?
Даже если расписать отличия навскидку потратив минут 10, ты же найдешь к чему докопаться и будешь раздувать незначительное до самого важного в игре, потому что мнение уже составлено и надо подводить аргументы под это мнение)