претензия к тому, что у противников не заканчиваются ресурсы, справедливая. Если у игрока они конечные, то и у мобов (а тут даже не босс) должны быть, иначе это какая-то шляпа.
претензия к тому, что у противника в принципе может быть фича, к которой ты придешь абсолютно не готовым, - херня. Бои ДОЛЖНЫ удивлять, ставить в неудобное положение, иначе превращаются в рутину. Не говоря уж о том, что BG3 поощряет творческое использование ресурсов и абьюз игровых механик
Касаемо ресурсов противников - если невидимость это некий кантрип жрецов Баала, а не заклинание - то он и не должен требовать ресурсов, кроме действия. Это совершенно нормально, когда у разных существ в днд есть разные уникальные умения, отличные от умений персонажей игрока.
Если у игрока они конечные, то и у мобов должны быть, иначе это какая-то шляпа.И тут представляю Сталкер и Тарков, где боты расстреляли свой боезапас и беспомощно бегают от игрока с криками "Аааа, не стреляй"
и согласен, и не согласен.
претензия к тому, что у противников не заканчиваются ресурсы, справедливая. Если у игрока они конечные, то и у мобов (а тут даже не босс) должны быть, иначе это какая-то шляпа.
претензия к тому, что у противника в принципе может быть фича, к которой ты придешь абсолютно не готовым, - херня. Бои ДОЛЖНЫ удивлять, ставить в неудобное положение, иначе превращаются в рутину. Не говоря уж о том, что BG3 поощряет творческое использование ресурсов и абьюз игровых механик
Касаемо ресурсов противников - если невидимость это некий кантрип жрецов Баала, а не заклинание - то он и не должен требовать ресурсов, кроме действия.
Это совершенно нормально, когда у разных существ в днд есть разные уникальные умения, отличные от умений персонажей игрока.
И при этом эти же бои должны быть проходимы, у них должно быть решение.
Если этого решения нет и надо откатываться на сохранение и заранее готовиться к этому бою, то это плохой геймдизайн.
Если у игрока они конечные, то и у мобов должны быть, иначе это какая-то шляпа.И тут представляю Сталкер и Тарков, где боты расстреляли свой боезапас и беспомощно бегают от игрока с криками "Аааа, не стреляй"